110000 — 110000 |
Транспортный налог | 1750 руб | 2100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9301 руб | 9651 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46505 руб | 0.48255 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 3 | 4 |
Марка топлива | ДТ |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | заднее | |
Объем двигателя, см³ | 1588 | 2213 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 4500 | 84 / 62 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 138 при 2500 | 161 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | карбюратор |
Степень сжатия | 23 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 | 87.5 × 92 |
Мощность двигателя | 70 | 84 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 3 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4570 | 4468 |
Ширина | 1845 | 1765 |
Высота | 1950 | 1636 |
Колесная база | 2460 | 2847 |
Ширина передней колеи | 1395 | |
Ширина задней колеи | 1455 | |
Клиренс | 130 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Полная масса, кг | 2250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transporter t3Отзыв Volkswagen Транспортер (Фольксваген Транспортер) 2012 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT41.9 MT (68 л.с.) минивэн LongVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэн Доброго дня! Ну может и рановато отзыв, тем не менее.:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1997 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053. В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать. Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1993 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Caravan iОтзыв Dodge Caravan 2.5 (Додж Караван) 2002 г.DodgeCaravanI2.2 AT (84 л.с.)DodgeCaravanII2.5 MT (102 л.с.) минивэнDodgeCaravanIII2.4 AT (152 л.с.) минивэн GrandDodgeCaravanV3.3 AT (173 л.с.) Машине уже год. Прошлым летом взял в идеальном состоянии за 15 т.Месяц как с америки.Очень понравилась семье.До этого был микроавтобус,поэтому знаю что такое большие машины,куда можно запихнуть все что нужно.После покупки минивена микроавтобус стал лишним.Хоть брал я его для дальних поездок(в отпуск) признаюсь много что возил.И стройматериал и мебель и картошку с огорода.Задавить его под подкрылки так и не получилось.А вот на ходу сильно груженому уже не хватает мощности. Автомат отлично справляется и с подьемами и со спусками.Вообще его работа мне очень понравилась.Эта моя первая машина с автоматом.Теперь,наверно,только на нем.Очень быстро машину освоила жена.Теперь они с дочкой души в нем не чают.На работу мотаюсь далеко каждый день.И тут бы подумать о газе.Но совершенно нет места под балон,хоть машина большая,балон будет мешать снимать кресла.На MPV этой проблемы нет,ниша в багажнике.У Доджа под багажником запаска.Поэтому приходиться,скрипя зубами,кормить проглота.Расход в городе 11-13,но это потому что почти не бывает пробок,да и общая скорость движения у нас под 50.(Покажите мне еще такой город). На трассе если не сильно груженый даже меньше 9 может быть(если идешь около сотни).Да еще расход увеличивается зимой.Ну это понятно,прогревы.Хотя я почти не грею.Сел-поехал,только не спеша и ни каких дерганий.Мне уже говорили про 76 бензин,ребята ездят,но я Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|