115000 — 115000 |
Транспортный налог | 1750 руб | 1425 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9301 руб | 8289 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46505 руб | 0.41445 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 3 | 4 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | заднее | |
Объем двигателя, см³ | 1588 | 1716 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 4500 | 57 / 42 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 138 при 2500 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 23 | 19.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 | 79.5 × 86.4 |
Мощность двигателя | 70 | 57 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4570 | 4569 |
Ширина | 1845 | 1844 |
Высота | 1950 | 1928 |
Колесная база | 2460 | 2461 |
Ширина передней колеи | 1395 | |
Ширина задней колеи | 1455 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Полная масса, кг | 2250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transporter t3Отзыв Volkswagen Транспортер (Фольксваген Транспортер) 2012 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT41.9 MT (68 л.с.) минивэн LongVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэн Доброго дня! Ну может и рановато отзыв, тем не менее.:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1997 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053. В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать. Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1993 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Caravelle t3Отзыв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 1995 г.VolkswagenCaravelleT31.7 MT (57 л.с.)VolkswagenCaravelleT51.9 MT (105 л.с.)VolkswagenCaravelleT5 рестайлингComfortline 2.0 MT (84 л.с.) микроавтобус SWBVolkswagenCaravelleT6Trendline 2.0 MT (150 л.с.) минивэн Long Считается достаточно надежной машиной. Два ведущих моста конечно добавляют достоинств этой модели, что вероятно может быть оценено в непогоду и думаю в слякотную зиму. Программируемый подогрев двигателя и салона не будет лишним зимой. Модель Синкро часто используется как специально оборудованная машина для того или иного вида бизнеса. В частности эта машина эксплуатировалась шведскими электриками, поэтому обрудована дополнительными. В кузове находятся стеллажи с удобными ящиками и полками. Около каждой из дверей куова висит по прожектору. Адаптер на 220 вольт позволяет пользоваться обычными бытовыми приборами. На крыше прочный и надежный багажник, что иногда тоже может понадобиться. Вообщем, если хотеть зарабатывать, машина именно для этого. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|