85000 — 85000 |
Транспортный налог | 1750 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9301 руб | 9901 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46505 руб | 0.49505 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 3 | 3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | заднее | |
Объем двигателя, см³ | 1588 | 1497 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 4500 | 94 / 69 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 138 при 2500 | 126 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | |
Степень сжатия | 23 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 70 | 94 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4570 | 4270 |
Ширина | 1845 | 1680 |
Высота | 1950 | 1810 |
Колесная база | 2460 | 2470 |
Ширина передней колеи | 1395 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1435 |
Клиренс | 145 | |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1090 |
Полная масса, кг | 2250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transporter t3Отзыв Volkswagen Транспортер (Фольксваген Транспортер) 2012 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT41.9 MT (68 л.с.) минивэн LongVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэн Доброго дня! Ну может и рановато отзыв, тем не менее.:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1997 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053. В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать. Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1993 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ad iОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|