800000 — 1569236 |
Транспортный налог | 3675 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 69600 руб |
- по трассе | 35600 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 51312 руб | 78783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5656 руб | 3.93915 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 211 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.8 / 5.3 | 9.4 / 6.9 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 124 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Расход в городе | 6.2 | 9.4 |
Расход смешаный | 5.3 | 8.1 |
Расход по трассе | 4.8 | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5000 – 5500 | 156 / 115 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 1400 – 4000 | 195 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 105 | 156 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4278 | 4529 |
Ширина | 1808 | 1776 |
Высота | 1473 | 1460 |
Колесная база | 2537 | 2650 |
Клиренс | 136 | 150 |
Ширина передней колеи | 1578 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1544 | 1565 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 225 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1421 | 1238 |
Полная масса, кг | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiiОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|