Сравнение автомобилей кабриолет Volkswagen Beetle III и хэчбек Nissan Versa I

фотография Volkswagen Beetle III
800000 — 1569236
фотография Nissan Versa I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 0 руб
- по трассе 35600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 51312 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5656 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 2 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.8 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 124
Экологический класс Euro 6
Расход в городе 6.2
Расход смешаный 5.3
Расход по трассе 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1769
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 – 5500 122 / 90 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1400 – 4000 161 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 88 × 80
Мощность двигателя 105 122

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4278 4295
Ширина 1808 1694
Высота 1473 1534
Колесная база 2537 2600
Клиренс 136 160
Ширина передней колеи 1578 1480
Ширина задней колеи 1544 1485
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 225
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1421 1235
Полная масса, кг 1800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: