800000 — 1569236 |
Транспортный налог | 3675 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 46000 руб | 84400 руб |
- по трассе | 35600 руб | 51000 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 51312 руб | 114783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5656 руб | 5.73915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 5.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.8 / 5.3 | 11.1 / 6.7 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Выбросы CO2, г/км | 124 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Расход в городе | 6.2 | 11.1 |
Расход смешаный | 5.3 | 8.3 |
Расход по трассе | 4.8 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5000 – 5500 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 1400 – 4000 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 105 | 272 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4278 | 4178 |
Ширина | 1808 | 1952 |
Высота | 1473 | 1358 |
Колесная база | 2537 | 2468 |
Клиренс | 136 | 130 |
Ширина передней колеи | 1578 | 1572 |
Ширина задней колеи | 1544 | 1558 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 225 | 250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1421 | 1455 |
Полная масса, кг | 1800 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiiОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8j рестайлингОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|