180000 — 590000 | 55000 — 195000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77800 руб | 61600 руб |
- по трассе | 44600 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 69007 руб | 58676 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.45035 руб | 2.9338 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Мексика | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 7.7 | 8.3 / 5.6 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.5 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.7 | 6.6 |
Расход по трассе | 6 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5600 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 3800 | 103 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 | 74 × 75.5 |
Мощность двигателя | 102 | 85 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4375 |
Ширина | 1724 | 1690 |
Высота | 1502 | 1460 |
Колесная база | 2508 | 2480 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1506 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1487 | 1435 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 201 | 375 / 1377 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1290 | 990 |
Полная масса, кг | 1740 | 1520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Baleno iОтзыв Suzuki Baleno 1.6 (Сузуки Балено) 1998 г.Никогда не думал, что куплю Баленку! Искал, что нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял! Но стоило мне сесть за руль я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи! Не смотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Да! Это японская машина! Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не малышка с двигателем 1.6 и 98 лошадок, а как заправская чипованая участница стрит-гонок (В дальнейшем я очень любил доканывать «бэхи» и другие «крутые» тачки, оставляя их далеко позади после очередного светофора!). Секрет прост — Балено весит чуть больше 900 кг. так, что полезных лошадиных сил, у нее побольше многих «резвых» ладно, что я все о мощности и скорости! Кроме этого прекрасная управляемость: в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете! Отличный! просто отличный обзор! пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.За год эксплуатации я не вкладывал ничего, кроме масла и жидкости бачка омывателя. Потом, на 120 т.км, пришлось заменить передние тормозные диски, колодки, и Просто хорошая машина. Думаю, в своем классе — одна из лучших. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.Купил в начале 2003 года. В Швеции, пробег на момент покупки 60 т.км. Сейчас, на октябрь 2005 пробег 115 т.км. Кроме расходников машина ничего не требовала все это время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|