180000 — 590000 | 100000 — 235000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77800 руб | 70400 руб |
- по трассе | 44600 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 69007 руб | 79776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.45035 руб | 3.9888 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Мексика | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 15.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 7.7 | 9.5 / 6.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.5 | 9.5 |
Расход смешаный | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 6 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1324 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5600 | 73 / 53 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 3800 | 108 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 | 78 × 78.4 |
Мощность двигателя | 102 | 73 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4365 |
Ширина | 1724 | 1705 |
Высота | 1502 | 1410 |
Колесная база | 2508 | 2610 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1506 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1487 | 1470 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 201 | 416 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1290 | 1075 |
Полная масса, кг | 1740 | 1605 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 323 bj рестайлингОтзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2002 г.Две недели как купил,в целом доволен очень, напишу кратко, так как еще во многом нужно времени побольше…и По динамике, на старте как то вяленько, средненько так, но Многие говорят про большой расход, пока точно не могу сказать, по трассе еще не катал ее, но по городу 10л, даже больше эт точно кушает (нужно еще тестить). Сильные стороны: марка внешний вид спереди безопасность Слабые стороны: шумновата расход топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2001 г.Добрый день всем! Владел маздой 323F 2001 г.в. в течение 2,5 лет. Сейчас могу рассказать все плюсы и минусы данного авто. Пригонялся из Германии с пробегом 128000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. Цена оказалась на 700 евро выше средней цены. Оно того стоило. Машина пришла в идеале (было поменяно ВСЁ! Ремни, ролики, масла, фильтра, колодки + 2 комплекта резины, один из которых на фирменном литье). Из минусов только был «жучок» ржавчины не задней правой арке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2002 г.Машина не моя, моего друга хорошего, посему отзыв будет на тему именно владения. Так получилось, что друг несколько далек от взаимоотношений с сервисом, хотя и не «белый воротничок» совсем, но тем не менее. Посему оказываю ему посильную помощь, таскаю по своим знакомым сервисникам, участвую, так сказать, в процессе периодически. Итого, что имеем. МАЗДА 323 2002 год, 95.000 пробег. Дилерская, пробег соответствует распечатке дилера. Вызвала у меня воспоминания о моей VOLVO 460 1995г рестайлинговой. Настолько в целом многое похоже. И габариты, и небольшой дорожный просвет, и мотор (у меня был 115 л.с.). Но за вольво однозначно куда лучшая управляемость и гораздо лучше тормоза (об этом упомяну в ремонте), куда как более интересная после рестайлинга внешность и куда лучше салон. А так в принципе они совершенные одноклассники. Машина едет для города достаточно. Стоит на вторичке вроде бы разумных денег. Так что казалось бы все неплохо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.6 (Мазда 323) 2001 г.Машина была куплена в в 2006 года. Авто дилерский я оказалась второй хозяйкой, первой была так же женщина. Выбирала я авто долго и тщательно. Основными критериями были надежность, недорогое техобслуживание, маневренность — авто выбирался в основном для города. Почитала рейтинги надежности, остановилась на мазде. Тойота в той же комплектации была значительно дороже, да и дизайн не нравился. Сначала внешне авто не впечатлил, авто явно не выделяющийся из толпы. Но потом дизайн стал нравиться все больше и больше. Очень гармоничный вид у машинки. Порадовало так же что в рейтингах угоняемости моя ласточка далеко внизу. Ну и слава богу! Посему авто был куплен. Теперь о комплектации: Антиблокировочная система (ABS) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|