180000 — 590000 | 815000 — 1250000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 77800 руб | 75200 руб |
- по трассе | 44600 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 58800 руб |
Итого расходы за год: | 69007 руб | 69537 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.45035 руб | 3.47685 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия, Мексика | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 7.7 | 11 / 6.2 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | 11 |
Расход смешаный | 7.7 | 8.6 |
Расход по трассе | 6 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5600 | 100 / 74 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 3800 | 140 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 102 | 100 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4081 |
Ширина | 1724 | 1695 |
Высота | 1502 | 1425 |
Колесная база | 2508 | 2472 |
Клиренс | 130 | |
Ширина передней колеи | 1506 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1487 | 1428 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 201 | 270 / 448 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1290 | 1175 |
Полная масса, кг | 1740 | 1610 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf ivОтзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2000 г.Всем привет! Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1999 г.Доброго всем времени суток, друзья и братья по дорогам! Ну вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был предан мне на протяжении 2-х лет, 4-х месяцев и почти 94000 км… Гольф 4, 1999 года выпуска, 1.4 (AHW) 16 кл. (75 л.с.), механика. Автомобиль не первый, но расставаться было тяжело и я очень (очень!) искренне надеюсь, что он так же будет радовать нового владельца (привет, Омск)! Для составления более объективной картины, следует сказать, что приобретался он у соседки с пробегом в 79200 км (реальный). А история его прозрачна и выглядит примерно так – из Франции пригнали в 2003г, два или три года она ездила летом на дачу (до меня ни одной зимы он не видел), накатала тысяч 20 км и к сожалению начались проблемы с сердцем, как следствие гольфик встал в гараж и стоял там под слоем пыли до 2010г. Ну, собственно, по существу: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г. Часть 2Вот и прошло без малого два года с того дня, как я купил своего первого железного коня, и желания поменять этого коня у меня пока нет. За это время машина ни разу не подвела, особенно это было важно в поездках на дальние расстояния, до Германии с Польшей езжу часто. Был разве случай, когда завелся не с первого раза, когда собрался домой из Берлина ехать, но все обошлось (в немецких автосервисах ценник космический, не хочется быть их гостем), топливо оказалось не очень качественное. Всего накатал за 2 года около 25000 км. Реально серьезный ремонт был пару недель назад — меняли поршневые кольца и вкладыши, а равно и сопутствующие прокладки с колпачками. Ибо машина начала нещадно кушать масло, решил не мучить себя и «гольфа». Сейчас все в норме, можно хоть на Луну лететь:)) В остальном не так существенно: меняли сифон вентиляции картерных газов, по зиме смазывали механизмы в коробке, поменяли задние амортизаторы и датчик скорости; лягушки с лампочками — само собой разумеется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г.Вот и прошел целый год со дня покупки моего первого автомобиля. Поначалу хотелось нечто вроде А6, Камри или Аккорд с Галантом… потом пафос немного поутих, я учел свой нулевой опыт владения Учитывая региональные особенности — живу в Кенигсберге (ныне Калининград) — настоящий рай для бэушного германского автожелеза — выбор предстоял непростой, ведь предложение по «гольфам» было нехилое. В итоге, после знакомства с экземплярами разной степени убитости, позвонил очередному продавцу, и машина оказалась в соседнем дворе:) Машина была с трещиной в лобовухе, парой небольших вмятин, в ней долго курили, но все это моментально забылось при виде шикарного бежевого кожаного салона!!! Думы были недолгими, через пару дней забрал. Послепродажное обслуживание — ГРМ, пара колодок, замена жидкостей + еще по мелочам — и вперед, покорять асфальтные просторы! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|