Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Polo GTI V рестайлинг и хэчбек Nissan Note II

фотография Volkswagen Polo GTI V рестайлинг
фотография Nissan Note II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9600 руб 2000 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 43800 руб
- по трассе 34800 руб 29800 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 34800 руб
Итого расходы за год: 62183 руб 44351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.10915 руб 2.21755 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 236 170
Разгон до 100 км/ч, с 6.7 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 5.9 / 4 / 4.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 129 109
Расход в городе 7.2 5.9
Расход смешаный 5.6 4.7
Расход по трассе 4.7 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1198
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 192 / 141 при 5400 – 6200 80 / 59 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1300 – 5400 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 78 × 83.6
Мощность двигателя 192 80

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3983 4100
Ширина 1682 1695
Высота 1443 1530
Колесная база 2468 2600
Клиренс 140 131
Ширина передней колеи 1443 1480
Ширина задней колеи 1437 1485
Размер колес 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 204 / 882 295 / 1465
Объем топливного бака, л 45 41
Снаряженная масса, кг 1280 1040
Полная масса, кг 1710 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не нравится собакам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Двигатель
                                                                  • продуманность
                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Бюджетность
                                                                  • не хэтчбэк
                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный
                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                  посмотреть все отзывы (49)

                                                                  Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!

                                                                  В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.

                                                                  Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем чуть-чуть сравнения с Матизом и КУ-Кушкой родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: риенс

                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.

                                                                  Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
                                                                  - Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.

                                                                  — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешность

                                                                • Комфортный салон

                                                                • Качество сборки и отделки салона
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Недостаточная шумоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.

                                                                  Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.

                                                                  Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ниссановская надежность

                                                                • Теплая печка, хорошая тепло- и шумоизоляция

                                                                • Большие зеркала

                                                                • Удобная посадка в машину, хорошая обзорность

                                                                • РЕАЛЬНО экономичный двигатель

                                                                • Хороший адаптивный электроусилитель руля

                                                                • Великолепная оптика
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Не совсем удобные кресла, жутко неудобная их регулировка по углу наклона спинки

                                                                • Задняя подвеска весьма не любит неровности дороги

                                                                • Низкий передний бампер

                                                                • Большой радиус разворота

                                                                • Неудобные клавиши подогрева кресел
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)