Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Polo GTI IV и универсал MINI Clubman R55

фотография Volkswagen Polo GTI IV
фотография MINI Clubman R55
399999 — 757000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 2450 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80800 руб 54200 руб
- по трассе 45200 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 58600 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 78583 руб 50801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92915 руб 2.54005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 185
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6.1 / 7.9 7.3 / 4.5 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.9 7.3
Расход смешаный 7.9 5.5
Расход по трассе 6.1 4.5
Выбросы CO2, г/км 132

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1781 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 5800 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 235 при 2000 153 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 5 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 86.4 77 × 85.8
Мощность двигателя 180 98

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3916 3937
Ширина 1650 1683
Высота 1467 1426
Колесная база 2465 2547
Клиренс 110 138
Ширина передней колеи 1434 1459
Ширина задней колеи 1426 1467
Размер колес 205 / 40 / R17 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1030 260 / 930
Объем топливного бака, л 45 40
Снаряженная масса, кг 1190 1215
Полная масса, кг 1700 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция   +
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Комбинированный салон — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем добрый день.

                                                                  Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

                                                                  Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Расход бензина мог быть и поменьше

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маловат багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: валерийдок

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                  Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

                                                                  В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

                                                                  Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество покраски,
                                                                  • объемный салон,
                                                                  • мягкая подвеска.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • привидения в электронике.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: igoraleynov

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

                                                                  Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

                                                                  Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество салона
                                                                  • Удобство сидений
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
                                                                  • Экономичность в эксплуатации
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
                                                                  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: phoenixw23r

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Все-таки морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

                                                                  Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает что-то в руле в дождливую погоду, иногда хрум-хрум сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

                                                                  Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lirnuk
                                                                  посмотреть все отзывы (22)