Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Wrangler YJ и внедорожник Jeep Wrangler JK и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150

фотография Jeep Wrangler YJ
290000 — 850000
фотография Jeep Wrangler JK
990000 — 16000000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4235 руб 42600 руб 8150 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 0 руб 108600 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 60200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 101600 руб 78000 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 115445 руб 131583 руб 110333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.77225 руб 6.57915 руб 5.51665 руб

Общая информация

Страна марки США США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 2 5 5
Сборка модели США Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 180 165
Разгон до 100 км/ч, с 14.8 8.9 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 13.7 15.9 / 8.8 / 11.4 — / — / 12.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 15.9 0
Расход смешаный 13.7 11.4 12.3
Расход по трассе 0 8.8 0
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 256

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2464 3604 2694
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 121 / 89 при 5400 284 / 209 при 6350 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 3500 347 при 4300 246 при 3800
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.4 × 81 95 × 95
Мощность двигателя 121 284 163
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 3879 4751 4760
Ширина 1676 1877 1885
Высота 1735 1800 1845
Колесная база 2373 2947 2790
Клиренс 228 259 220
Ширина передней колеи 1473 1572 1585
Ширина задней колеи 1473 1572 1585
Размер колес 215 / 75 / R15 245 / 75 / R17 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 354 / 1223 498 / 935 621 / 1934
Объем топливного бака, л 76 85 87
Снаряженная масса, кг 1460 1995 2100
Полная масса, кг 1950 2540 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, рессорная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует - после прогрева все проходит
      • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга - исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
      • 4.0 безиновый - редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектордо 50 000км
      Подвеска
          • Возникает крен на правый борт - исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
          • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием50 000
                          • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
                          Интерьер
                              • Кожаные сиденья не самого высокого качества.
                              Тормоза
                                    Салон
                                        • Поскрипывает переднее сиденье50 000
                                        • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                            • Мощные надежные двигатели
                                            Подвеска
                                                • Настоящий джип
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS   + +
                                                                                    Isofix / LATCH   +  
                                                                                    Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                    ESP   + +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                    Подушки безопасности боковые     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля   + +
                                                                                    Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                    Кондиционер   + +
                                                                                    Климат-контроль   +  
                                                                                    Круиз-контроль   +  
                                                                                    Датчик давления в шинах   +  
                                                                                    Бортовой компьютер     +
                                                                                    Регулировка руля по высоте     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон   + +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                    Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                    Bluetooth     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок     +
                                                                                    Штатная сигнализация     +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары     +
                                                                                    Электропривод зеркал     +
                                                                                    Обогрев зеркал     +
                                                                                    Омыватель фар     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от ATDrive
                                                                                    Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                                                    Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание

                                                                                    Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.

                                                                                    Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.

                                                                                    Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.

                                                                                    Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Кое-какие люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне N-ую сумму денег и не смогли отдать всю, а только ¾ и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о…л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.

                                                                                    Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: ghoost rider

                                                                                    Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!!

                                                                                    Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении.

                                                                                    Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=)

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Впечатляющий
                                                                                    • Необычный
                                                                                    • Надежный
                                                                                    • Проходимистый
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Коррозия
                                                                                    • Козлит на асфальте
                                                                                    • Привлекает внимание дпс =)
                                                                                    • Зимой очень быстро остывает салон

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: idiesel

                                                                                    Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год!

                                                                                    Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки «маленький танк», на дороге особо не «подрезают», если видишь какой-то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, идеально для охоты и рыбалки.

                                                                                    Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Юркость
                                                                                    • Малые габариты
                                                                                    • Короткий тормозной путь
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Жесткая рама
                                                                                    • Нужно следить и вовремя делать балансировку колес

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: ууу

                                                                                    Отзыв Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 1992 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                    Сильные стороны: Это маленький танк или американский УАЗик.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                  • Практически неуправляем на скоростях более 100 км/ч

                                                                                  • Ржавеет сильно очень

                                                                                  • Коробка хрустит на всех машинах что я видел
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:
                                                                                    посмотреть все отзывы (6)

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

                                                                                    Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

                                                                                    К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

                                                                                    Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

                                                                                    Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alexos66

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Машине 1 год и 7 месяцев :) Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

                                                                                    Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

                                                                                    По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Двигатель.

                                                                                    Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

                                                                                    П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: lyon18

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                    На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

                                                                                    Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента. 

                                                                                    Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: kankord

                                                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                                                    Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                                                    При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Высокий налог и расход

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: polkovnikkz
                                                                                    посмотреть все отзывы (40)