290000 — 850000 | 170000 — 180000 | 180000 — 999999 |
Транспортный налог | 4235 руб | 4900 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 121600 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 74200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 101600 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 115445 руб | 136110 руб | 49983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.77225 руб | 6.8055 руб | 2.49915 руб |
Страна марки | США | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 2 | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 176 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.8 | 17 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 13.7 | 16.4 / 10 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 16.4 | |
Расход смешаный | 13.7 | 0 | |
Расход по трассе | 0 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2464 | 2295 | 5398 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 121 / 89 при 5400 | 140 / 103 при 5300 | 260 / 191 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 3500 | 204 при 4500 | 474 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 10.4 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98.4 × 81 | 90.9 × 88.4 | 90.2 × 105.7 |
Мощность двигателя | 121 | 140 | 260 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | задний | задний |
Длина | 3879 | 4640 | 5200 |
Ширина | 1676 | 1905 | 2030 |
Высота | 1735 | 1735 | 1850 |
Колесная база | 2373 | 2630 | 3025 |
Клиренс | 228 | 195 | 210 |
Ширина передней колеи | 1473 | 1510 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1473 | 1520 | 1660 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 245 / 75 / R15 | 245 / 75 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 354 / 1223 | 2800 | 878 / 3295 |
Объем топливного бака, л | 76 | 80 | 114 |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 1890 | |
Полная масса, кг | 1950 | 2520 |
Тип передней подвески | независимая, рессорная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wrangler yjОтзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас. Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!! Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении. Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год! Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 1992 г.Сильные стороны:
Это маленький танк или американский УАЗик.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Musso iОтзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Зеленого света светофоров всем, здравствуйте. Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны:
Удобен, не прихотлив.
Слабые стороны:
Длинен и туповат.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Передний привод — вакуумный, как на муссо.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Navigator un173Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 4Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator. Все прошедшие пол года пытаюсь продать, но потенциальные покупатели в большинстве своем оказываются не состоятельными. Добрая половина звонков из автосалонов, им принципиально не хочу отдавать, от них же просто куча sms. Оставшаяся часть составляют частные лица, но повторюсь большинство не состоятельных. За прошедший период сделал не так уж и много. Сильные стороны:
Слабые стороны: Старость { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей. Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей. Снял дефлектор пятой двери. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц. Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку». Снял дефлекторы боковых стекол. Сильные стороны: Марка Lincoln — это уже достоинство Слабые стороны: Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал. Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет. Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|