290000 — 850000 | 170000 — 180000 | 85000 — 3400000 |
Транспортный налог | 4235 руб | 4900 руб | 3710 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 121600 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 74200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 101600 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 115445 руб | 136110 руб | 11947 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.77225 руб | 6.8055 руб | 0.59735 руб |
Страна марки | США | Южная Корея | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 2 | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 176 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.8 | 17 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 13.7 | 16.4 / 10 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 16.4 | |
Расход смешаный | 13.7 | 0 | |
Расход по трассе | 0 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2464 | 2295 | 2400 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 121 / 89 при 5400 | 140 / 103 при 5300 | 106 / 78 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 3500 | 204 при 4500 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9.2 | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98.4 × 81 | 90.9 × 88.4 | |
Мощность двигателя | 121 | 140 | 106 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний | полный |
Длина | 3879 | 4640 | 4449 |
Ширина | 1676 | 1905 | 1818 |
Высота | 1735 | 1735 | 1790 |
Колесная база | 2373 | 2630 | 2540 |
Клиренс | 228 | 195 | 190 |
Ширина передней колеи | 1473 | 1510 | 1486 |
Ширина задней колеи | 1473 | 1520 | 1486 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 245 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 354 / 1223 | 2800 | 1020 / 2000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 80 | 82 |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 1890 | 1892 |
Полная масса, кг | 1950 | 2520 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, рессорная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wrangler yjОтзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас. Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!! Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении. Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год! Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 1992 г.Сильные стороны:
Это маленький танк или американский УАЗик.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Musso iОтзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Зеленого света светофоров всем, здравствуйте. Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны:
Удобен, не прихотлив.
Слабые стороны:
Длинен и туповат.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Передний привод — вакуумный, как на муссо.
{ reviewFromUser.content | raw }
|