290000 — 850000 | 120000 — 289900 |
Транспортный налог | 4235 руб | 4760 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 116200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 75200 руб |
- в смешанном цикле | 101600 руб | 0 руб | 93600 руб |
Итого расходы за год: | 115445 руб | 14370 руб | 109833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.77225 руб | 0.7185 руб | 5.49165 руб |
Страна марки | США | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 2 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.8 | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 13.7 | 17 / 11 / 13.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 17 | |
Расход смешаный | 13.7 | 13.7 | |
Расход по трассе | 0 | 11 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2464 | 2298 | 2972 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 121 / 89 при 5400 | 136 / 100 при 5200 | 150 / 110 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 3500 | 200 при 3500 | 236 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 9.1 | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98.4 × 81 | 95.5 × 80.2 | 91.1 × 76 |
Мощность двигателя | 121 | 136 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 3879 | 4680 | 4725 |
Ширина | 1676 | 1760 | 1785 |
Высота | 1735 | 1940 | 1895 |
Колесная база | 2373 | 2850 | 2725 |
Клиренс | 228 | 220 | 210 |
Ширина передней колеи | 1473 | 1475 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1473 | 1475 | 1480 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 265 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 354 / 1223 | 280 / 2250 | 1080 / 2050 |
Объем топливного бака, л | 76 | 92 | |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 2045 | |
Полная масса, кг | 1950 | 2650 |
Тип передней подвески | независимая, рессорная | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wrangler yjОтзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас. Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!! Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении. Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год! Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 1992 г.Сильные стороны:
Это маленький танк или американский УАЗик.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Montero iiОтзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.MitsubishiMonteroI2.5 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroII3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroIV3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем привет! В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|