Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Wrangler YJ и внедорожник Ford Explorer II и внедорожник Opel Frontera B рестайлинг

фотография Jeep Wrangler YJ
290000 — 850000
фотография Ford Explorer II
1348000 — 1670000
фотография Opel Frontera B рестайлинг
330000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4235 руб 8000 руб 4060 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 86200 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 101600 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 115445 руб 18983 руб 98497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.77225 руб 0.94915 руб 4.92485 руб

Общая информация

Страна марки США США Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 2 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 177 154
Разгон до 100 км/ч, с 14.8 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 13.7 12.3 / 7.9 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 0 12.3
Расход смешаный 13.7 0
Расход по трассе 0 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2464 3958 2171
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 121 / 89 при 5400 160 / 118 при 4200 116 / 84 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 3500 305 при 2800 260 при 1900
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.2 9 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.4 × 81 100 × 84 84 × 98
Мощность двигателя 121 160 116
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 3879 4813 4658
Ширина 1676 1874 1814
Высота 1735 1801 1748
Колесная база 2373 2837 2702
Клиренс 228 200 230
Ширина передней колеи 1473 1486 1515
Ширина задней колеи 1473 1488 1520
Размер колес 215 / 75 / R15 225 / 70 / R15 245 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 354 / 1223 1136 / 2254 518 / 1790
Объем топливного бака, л 76 79 75
Снаряженная масса, кг 1460 1736 1785
Полная масса, кг 1950 2450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, рессорная независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.

                                                                                                  Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Кое-какие люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне N-ую сумму денег и не смогли отдать всю, а только ¾ и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о…л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.

                                                                                                  Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ghoost rider

                                                                                                  Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!!

                                                                                                  Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении.

                                                                                                  Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Впечатляющий
                                                                                                  • Необычный
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Проходимистый
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Коррозия
                                                                                                  • Козлит на асфальте
                                                                                                  • Привлекает внимание дпс =)
                                                                                                  • Зимой очень быстро остывает салон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: idiesel

                                                                                                  Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год!

                                                                                                  Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки «маленький танк», на дороге особо не «подрезают», если видишь какой-то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, идеально для охоты и рыбалки.

                                                                                                  Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Юркость
                                                                                                  • Малые габариты
                                                                                                  • Короткий тормозной путь
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая рама
                                                                                                  • Нужно следить и вовремя делать балансировку колес

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ууу

                                                                                                  Отзыв Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Это маленький танк или американский УАЗик.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                • Практически неуправляем на скоростях более 100 км/ч

                                                                                                • Ржавеет сильно очень

                                                                                                • Коробка хрустит на всех машинах что я видел
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

                                                                                                  Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

                                                                                                  Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Высокая посадка
                                                                                                  • Комфорт и безопасность
                                                                                                  • Вместительность и грузоподъемность!
                                                                                                  • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
                                                                                                  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
                                                                                                  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
                                                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                                                  • Неприхотлив к топливу
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая надежность в мелочах
                                                                                                  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
                                                                                                  • Плохой головной свет
                                                                                                  • Очень скромный салон
                                                                                                  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
                                                                                                  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
                                                                                                  • Половина систем управляется вакуумом
                                                                                                  • Неудобная замена свечей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dachnic

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

                                                                                                  И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

                                                                                                  Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: илюха939

                                                                                                  Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

                                                                                                  • Рамный.
                                                                                                  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
                                                                                                  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
                                                                                                  • Разумная цена.
                                                                                                  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
                                                                                                  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
                                                                                                  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

                                                                                                  И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

                                                                                                  Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

                                                                                                  Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ron787

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                  Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

                                                                                                  Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

                                                                                                  И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: motorbox
                                                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). Из-за треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

                                                                                                  ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

                                                                                                  Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • европеец
                                                                                                  • доступный по деньгам
                                                                                                  • рама
                                                                                                  • полный привод
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hari

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет!!!  Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести что-нибудь побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.  

                                                                                                  После нескольких походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое — наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов производителя и других «счастливых» обладателей данной машины), третье — он полноценный рамник.  После нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на конец-таки найден достойный вариант. Кузов ровный, рама целая, а главное совершенно не гнилая, что меня сильно удивило.  Ну и вот конец зимы и я  на новой машине!!!!

                                                                                                              Как же недолго я радовался. Где-то через неделю, когда наступили тёплые деньки, было выяснено, что не включаются вентиляторы на радиаторе, да и в довесок в ОЖ плавает масло. Со словами охренеть, «орёл» был успешно определён к мастерам. Сначала было подозрения на теплообменик, но после его снятия и проверки на стенде оказалось, что он рабочий и нигде не пробит. Дальше пошло самое страшное — головка блока. Как оказалось, старый хозяин уже проделывал этот фокус и её уже торцевали, причём такое ощущения, что делали это обычной шлейф машинкой!  После того как головку выровняли и поставили на место, сразу же было заменено:  масло в двигателе,  термостат, свечи накала, была промыта система охлаждения. Но вентиляторы  как не включались так и не включаются, пришлось сколхозить и врезать кнопку на их включения.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой и
                                                                                                    вместительный
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Комфорт(особенно
                                                                                                    кондёр)
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Электрика
                                                                                                  • Требовательный к
                                                                                                    соляре
                                                                                                  • Нехватка
                                                                                                    мощности на трассе
                                                                                                  • Нет нормальных
                                                                                                    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: diod

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня из-за границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

                                                                                                  Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

                                                                                                  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
                                                                                                  2. Верхнюю левую шаровую опору;
                                                                                                  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
                                                                                                  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
                                                                                                  5. Шины;
                                                                                                  6. Лобовик (поймал камень).

                                                                                                  Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. 

                                                                                                  Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой клиренс
                                                                                                  • Пониженная передача
                                                                                                  • Подключаемый передний мост
                                                                                                  • Машина надежна и неприхотлива
                                                                                                  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сложность управления в зимнее время

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chery16

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

                                                                                                  Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. 

                                                                                                  Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
                                                                                                  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
                                                                                                  • Простота конструкции подвески и привода
                                                                                                  • Приспособленность к гаражному сервису 
                                                                                                  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ) 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Разгонная динамика не на высоте
                                                                                                  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chery16
                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)