290000 — 850000 | 199888 — 500000 | 300000 — 300000 |
Транспортный налог | 4235 руб | 4410 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 100800 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 62200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 101600 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 115445 руб | 114820 руб | 20233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.77225 руб | 5.741 руб | 1.01165 руб |
Страна марки | США | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 2 | 3 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 154 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.8 | 18 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 13.7 | 13.6 / 8.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 13.6 |
Расход смешаный | 13.7 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2464 | 1998 | 5733 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 121 / 89 при 5400 | 126 / 93 при 5600 | 185 / 136 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 3500 | 177 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9.2 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98.4 × 81 | 89.9 × 78.7 | |
Мощность двигателя | 121 | 126 | 185 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 3879 | 4330 | 4775 |
Ширина | 1676 | 1841 | 1958 |
Высота | 1735 | 1940 | 1803 |
Колесная база | 2373 | 2480 | 2832 |
Клиренс | 228 | 190 | 130 |
Ширина передней колеи | 1473 | 1510 | |
Ширина задней колеи | 1473 | 1520 | |
Размер колес | 215 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 354 / 1223 | 300 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 76 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 1750 |
Полная масса, кг | 1950 | 2515 |
Тип передней подвески | независимая, рессорная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wrangler yjОтзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас. Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца!!! Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении. Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление!!! Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год! Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 1992 г.Сильные стороны:
Это маленький танк или американский УАЗик.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer k5 iiiОтзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|