Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee KJ и внедорожник Jeep Grand Cherokee WJ

фотография Jeep Cherokee KJ
385000 — 650000
фотография Jeep Grand Cherokee WJ
1180000 — 2803000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 8150 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 82000 руб 87600 руб
- по трассе 52600 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 68000 руб
Итого расходы за год: 96615 руб 87133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.83075 руб 4.35665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США Австрия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 182
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 7.5 / — 12.5 / 8.1 / 9.7
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.7 12.5
Расход смешаный 0 9.7
Расход по трассе 7.5 8.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2499 2685
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 4000 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 при 1800 400 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Мощность двигателя 143 163
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 88.3

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4437 4610
Ширина 1819 1836
Высота 1796 1762
Колесная база 2650 2691
Ширина передней колеи 1524 1511
Ширина задней колеи 1516 1511
Размер колес 235 / 70 / R16
Клиренс 210

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 820 / 1950 1110 / 2060
Объем топливного бака, л 70 78
Снаряженная масса, кг 1805 1940
Полная масса, кг 2520 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет, пишу впервые.

                                                                  У меня Джип Чероки 2, 3,7 л, АКП, подключаемый передний мост, кожа, рожа, кунгурятник, противотуманки, биксенон и т.д. В общем, КРАСАВЕЦ! Ездить действительно комфортно, далеко и близко, даже если проблемы с шеей или с позвоночником, электропривод регулировки сидений поможет. Вот только на заднем сидении особого комфорта нет, во всяком случае для большинства женщин, мы с женой уже не молодёжь.

                                                                  Машина не гоночная, поэтому и обсуждения должны соответствовать. Не надо его обзывать, Джип — это мужик! Поэтому ест он как мужик, не 10, а 20 литров, но при интенсивной езде, но для него комфортная езда от 95 до 115 км/час, при такой скорости он очень даже эконом, учитывая его 3,7 и 212 лошадей — 9-11 на шоссе, 10-12 смешанный, очень даже не плохо! Очень не любит город! Я тоже не люблю езду по городу, поэтому так едим!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет комфорта на заднем сиденье
                                                                  • Маловат объём багажника
                                                                  • Нет потолочного светильника у задних пассажиров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вв 212

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (Джип Чероки) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.

                                                                  А теперь по порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный проходимый
                                                                  • Салон теплый
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iskander3112

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день уважаемые читатели. Пишу отзыв про свой автомобиль первый раз в жизни, поэтому строго прошу не судить.

                                                                  Муки выбора:

                                                                  До этого всегда ездил только на легковых автомобилях и принципе устраивало всё. Да и в данный момент вторая машина в семье – маленький Ниссан, иногда беру его у жены. Ну так вот, до своего приобретения о марке «JeeP» я имел крайне смутное представление, знал что есть такая, знал «Чероки» — кирпич, приходилось ездить на «Гранде..» до 1998 года выпуска ну и в принципе всё. Тем более у нас в городе эти машины можно по пальцам пересчитать. Ну, в общем захотелось мне внедорожник, на дачу, на рыбалку ну и прочее, чем обычно оправдывают покупку внедорожников многие их будущие владельцы, при этом очень редко покидающие асфальт. Сумма была достаточно ограниченная, да и ту пришлось брать в кредит, искал в пределах 800.000 руб. не более. На новые модные машины типа «Прадо» и «Паджеро» денег не было, да и честно жаба бы задушила бы потом, считаю, что не стоят они этих денег, машины без вопросов хорошие, но цена на них правильная только в Штатах или в Эмиратах (у самых бедных короче), а у нас платить почти три конца, потому что нашему правительству так нужно, что-то не хочется. Впрочем, это касается и новых «JeeP» в то время ценник в два раза, сейчас правда ещё веселее.Потому из новых смотрел «Шевроле Каптива» — интересная машина (она только появилась), даже хотел купить, но в то время наш «супер»дилер «*втомир» (только они продавали) прилагал к базовой комплектации свои «чудо» опции – кенгурин (зачем он на «Каптиве» не пойму), сигнализацию, защиту днища, коврики и прочую байду за такие деньги, что ценник в лёгкую вываливал за лимон. Причём без всего это добра купить машину было нельзя. Смотрел «Kia Sportage», Хюндай Туссан. Ездил смотреть Хюндай Санта Фе(который сейчас классик), чуть не купил, опоздал. Чуть также не приобрёл Грейт Вол Хувер, даже заказал. Много про него читал, договорился с банком на кредит. Ну в общем в голове была полная чехарда, понимание про джипы самое далёкое, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление про свой «Jeep», думаю что за чудо такое, глянул на фото – вроде бы ничего, ценник вменяемый. Съездил посмотреть, и Вы знаете – увидел, понял моё это-то, что я искал. Короче «Джип Либерти» 2002 г. комплектация «Спорт», коробка автомат 4ст., двигатель V63.7 л. Полный привод- раздатка 231- «Part-Time» (постоянный задний, жёстко полный + понижайка) подключение полного привода до скорости 90-95 км.ч, круиз контроль, кондей, салон ткань. Пластик конечно жесткий, но на ощупь как будто резиновый (по поводу пластика – очень понравилось, где-то на форуме «такое ощущение, что вы не на автомобиле ездить собрались, а в гараже собираться и панелируками трогать» на мой взгляд, всё это проделки журналистов). На самом деле очень правильный салон, для внедорожника конечно, моется легко и пластик, и обивка, кстати, там, где нужно везде мягкая (подлокотники на дверях, средний подлокотник, ручки на стойках и т.д.).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Внеший вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё в отзыве

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vladimir voronezh

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отлично держит дорогу

                                                                • Меневренный

                                                                • Надежный

                                                                • Вместительный и достаточно просторный
                                                                • Слабые стороны:По-моему недостатков нет. Я влюблена в этот аVтомобиль.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход бензина
                                                                  • Надежность
                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об аVтомобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

                                                                  Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

                                                                  Салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  19.04.2007

                                                                  Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

                                                                  Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

                                                                  Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

                                                                  Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

                                                                  Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

                                                                  Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

                                                                  Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

                                                                  Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

                                                                  Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

                                                                  27.09.2007

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Ездовой комфорт

                                                                • Управляемость

                                                                • Экономичность (дизель)

                                                                • Стоимость обслуживания
                                                                • Слабые стороны: Переставляет на неровностях из-за заднего моста. Не очень любит волны на скорости, выходят стойки на полную длину до отбоя. Заводской дефект — втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передний стабилизатор). Меняют по гарантиии. Втулки были растрескавшиеся сразу на новой машине.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex_jeep
                                                                  посмотреть все отзывы (12)