1035000 — 1760000 | 245000 — 449000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77200 руб | 90400 руб |
- по трассе | 49800 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 75633 руб | 82185 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.78165 руб | 4.10925 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.7 / 8 | 12.2 / 7.5 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 186 | |
Расход в городе | 10.4 | 12.2 |
Расход смешаный | 8 | 9.2 |
Расход по трассе | 6.7 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4200 | 184 при 3600 |
Расположение цилиндров | оппозитное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 150 | 125 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4595 | 4460 |
Ширина | 1795 | 1735 |
Высота | 1735 | 1595 |
Колесная база | 2640 | 2525 |
Клиренс | 220 | 190 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1475 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 488 / 1577 | 410 / 1530 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1469 | 1320 |
Полная масса, кг | 1850 | 1875 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв в лесу нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sjОтзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.Доброго всем! Писать отзыв просто о машине — Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.Добрый день всем читателям и писателям! Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами. Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.Всем привет! Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку. Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает. Сильные стороны: Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон. Слабые стороны: Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sf рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г. Всем
привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов
SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль
достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в
основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким. Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.Авто купил с аукциона в декабре 2006. Год выпуска — 2001, пробег на спидометре — 14000, оценка — 4,5 балла (какой-то дефект на капоте). Пробегу не поверил, после покупки загнал на сервис. Там подтвердили, что авто практически новое, даже не стали делать штатную операцию — замену ремня ГРМ с роликами. Куплен как мультицелевое авто: город/межгород/путешествия. Сильные стороны: В порядке убывания:
Слабые стороны: В порядке убывания
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2,5 АКПП (Субару Форестер) 2001 г.С Форестером я расстался 2 года назад, но решил написать отзыв. По двум причинам. Во-первых, эта машина оставила у меня самые замечательные воспоминания и мне просто приятно об этом написать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2000 г.Нет ничего более субъективного, чем отзыв об автомобиле. И понятно почему: условия эксплуатации авто (климатическая зона, ландшафт, интенсивность эксплуатации, даже возраст и пол водителя и многое другое) вместе с обширностью нашей территории не оставляют надежд на равные начальные условия любого сравнения. Однако, попробуем… Предпосылки Эксплуатируя детище УзДэу Авто особых проблем не испытывал. Даже несмотря на то, что не «ездил», а именно «эксплуатировал» в полном смысле слова: часто с максимальной загрузкой, часто с агрессивным стилем вождения. Обслуживал чаще сам, поэтому мог разобрать и собрать практически любой узел, включая ДВС, вслепую. Шло время, потребности к авто росли и настал момент выбора замены, причем ни в коем случае не по причине недостаточной степени надежности и неприхотливости Нексии. Стал нужен более проходимый, просторный, универсальный — в общем, концептуально совсем иной автомобиль даже при условии радикального увеличения расходов на содержание. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|