620000 — 1500000 | 1750000 — 3025000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 9400 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 98600 руб |
- по трассе | 49000 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 72600 руб |
Итого расходы за год: | 77033 руб | 92983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.85165 руб | 4.64915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.6 / 8.2 | 13.3 / 7.7 / 9.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 193 | 233 |
Расход в городе | 10.8 | 13.3 |
Расход смешаный | 8.2 | 9.8 |
Расход по трассе | 6.6 | 7.7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2672 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 188 / 138 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4200 | 252 при 4200 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 90 × 105 |
Мощность двигателя | 150 | 188 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4560 | 4770 |
Ширина | 1780 | 1885 |
Высота | 1700 | 1725 |
Колесная база | 2615 | 2740 |
Клиренс | 215 | 175 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1630 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1635 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1660 | 446 |
Объем топливного бака, л | 60 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 1915 |
Полная масса, кг | 1880 | 2410 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д. Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sh рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Здравствуйте уважаемые форумчане. В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое. Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Добрый день! Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rx iii рестайлингОтзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2Обычныйотзыв в продолжение. Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации. 1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой. Сильные стороны:
Слабые стороны: Слабое ЛКП { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.Автомобиль приобрелся
совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но
то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел.
Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус. Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс. Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|