620000 — 1500000 | 1750000 — 3490000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 83250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 80000 руб | 146600 руб |
- по трассе | 49000 руб | 82000 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 105600 руб |
Итого расходы за год: | 77033 руб | 199833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.85165 руб | 9.99165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 4.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.6 / 8.2 | 19.3 / 10.8 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Выбросы CO2, г/км | 193 | 325 |
Расход в городе | 10.8 | 19.3 |
Расход смешаный | 8.2 | 13.9 |
Расход по трассе | 6.6 | 10.8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 4395 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 555 / 408 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4200 | 680 при 1500 – 5650 |
Расположение цилиндров | оппозитное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 88.3 |
Мощность двигателя | 150 | 555 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4560 | 4851 |
Ширина | 1780 | 1994 |
Высота | 1700 | 1764 |
Колесная база | 2615 | 2933 |
Клиренс | 215 | 180 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1672 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1660 | 620 / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 2380 |
Полная масса, кг | 1880 | 2905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д. Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sh рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Здравствуйте уважаемые форумчане. В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое. Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Добрый день! Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 m e70Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?… Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло))) За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности. 1. Наружные зеркала Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|