Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SH рестайлинг и кроссовер Kia Soul I рестайлинг

фотография Subaru Forester SH рестайлинг
620000 — 1500000
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4480 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 80000 руб 52000 руб
- по трассе 49000 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 77033 руб 55490 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.85165 руб 2.7745 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 177
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.6 / 8.2 7.4 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Выбросы CO2, г/км 193 137
Расход в городе 10.8 7.4
Расход смешаный 8.2 5.9
Расход по трассе 6.6 5
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1582
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 128 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 198 при 4200 260 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 150 128

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4560 4120
Ширина 1780 1785
Высота 1700 1610
Колесная база 2615 2550
Клиренс 215 164
Ширина передней колеи 1530 1570
Ширина задней колеи 1530 1587
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1660 340 / 818
Объем топливного бака, л 60 48
Снаряженная масса, кг 1500 1270
Полная масса, кг 1880 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Камера заднего вида   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  AUX   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                  Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д.
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Панель приборов
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Хорошая АКПП
                                                                  • Удобная посадка за рулем
                                                                  • Удобный руль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                  • Завдская тонировка
                                                                  • Стекла
                                                                  • Аудиосистема

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony333

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане.

                                                                  В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

                                                                  Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший мотор,
                                                                  • полный привод,
                                                                  • управляемость,
                                                                  • проходимость,
                                                                  • японская сборка.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кое где экономия по салону,
                                                                  • маловат бензобак.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

                                                                  Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемрсть

                                                                • Внешний вид

                                                                • Комфорт
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость доп. оборудования

                                                                • Стоимость тех. обслуживания
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Полный привод

                                                                • Относительная проходимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Иногда «залезают насекомые»

                                                                • Сцепление

                                                                • Бак 60л.- маловато будет
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: санёк
                                                                  посмотреть все отзывы (15)

                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                  Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                  Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                  • Комфорт на уровне
                                                                  • Небольшой расход бензина
                                                                  • Устойчива на трассе
                                                                  • Хорошая мягкая коробка
                                                                  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                  • Хороший дизайн
                                                                  • Неплохая сборка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sowa50

                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                  Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                  Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Неплохое качество сборки
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antohines