620000 — 1500000 | 120000 — 250000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 88200 руб |
- по трассе | 49000 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 77033 руб | 77785 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.85165 руб | 3.88925 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.6 / 8.2 | 11.9 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 193 | |
Расход в городе | 10.8 | 11.9 |
Расход смешаный | 8.2 | 8.6 |
Расход по трассе | 6.6 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4200 | 184 при 3600 |
Расположение цилиндров | оппозитное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 150 | 125 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4560 | 4485 |
Ширина | 1780 | 1735 |
Высота | 1700 | 1650 |
Колесная база | 2615 | 2525 |
Клиренс | 215 | 190 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1485 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1660 | 387 / 1592 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | |
Полная масса, кг | 1880 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д. Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sh рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Здравствуйте уважаемые форумчане. В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое. Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Добрый день! Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sgОтзыв Subaru Forester 2.5i (Субару Форестер) 2003 г.5 лет проездил, не жалуюсь. 300 000 км на спидометре, двигатель и коробка не ремонтировались. Всё работает исправно. Разгон до 100 — 11 сек специально замерял. Расход по трассе 7 — 9 л — сильно зависит от скорости движения. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2004 г.Салют! Немного расскажу о форике. Накатано не так много как на мерседесе. Сказать пока мало чего есть. Но в ходе эксплуатации буду добавлять. Пока перетряхивалась подвеска. Порадовали цены. Движочек слабоват, следующий форь будет турбовым. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП (Субару Форестер) 2003 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2,5 X (Субару Форестер) 2003 г.Форестер был купен после ФордФокус российской сборки (кстати, очень хорошие воспоминания, ни одной поломки за 2 года). Заказывал Форика в Г**************** и месяц сидел на нервяке, звоня им по три раза на дню. Подонки, конечно, редкостные, но с автомобилем мне повезло. Когда я его наконец увидел, общего с «красавцем на фото» был только цвет (зеленый). Мелких вмятинок по кругу штук 15, салон за****ный, ключ один, брелок от штатной сигнализации тоже один. Короче, в описании авто все было иначе. Так что заказывать автомобиль у этих товарищей – это развлечение для тех, кому совсем уж скучно и много лишнего бабла. По большому счету меня могли кинуть на любой стадии наших с ними отношений. И хрен я бы кому что доказал. Короче, 5000 р. за химчистку сделали своё дело и салон засиял новизной. Еще поразило отсутствие шумоизоляции как таковой. До такой степени экономить на легендарной марке? Но 15000 за «шумку по кругу», и стало тихо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|