Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SH рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon II рестайлинг

фотография Subaru Forester SH рестайлинг
620000 — 1500000
фотография SsangYong Actyon II рестайлинг
690000 — 1226000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5215 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 72000 руб
- по трассе 49000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 77033 руб 70425 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.85165 руб 3.52125 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 163
Разгон до 100 км/ч, с 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.6 / 8.2 9.7 / 6.2 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 193
Расход в городе 10.8 9.7
Расход смешаный 8.2 7.5
Расход по трассе 6.6 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 198 при 4200 197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 150 149

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4560 4410
Ширина 1780 1830
Высота 1700 1675
Колесная база 2615 2650
Клиренс 215 180
Ширина передней колеи 1530 1573
Ширина задней колеи 1530 1558
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1660 486
Объем топливного бака, л 60 57
Снаряженная масса, кг 1500 1612
Полная масса, кг 1880 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Активный усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                  Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д.
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Панель приборов
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Хорошая АКПП
                                                                  • Удобная посадка за рулем
                                                                  • Удобный руль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                  • Завдская тонировка
                                                                  • Стекла
                                                                  • Аудиосистема

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony333

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане.

                                                                  В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

                                                                  Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший мотор,
                                                                  • полный привод,
                                                                  • управляемость,
                                                                  • проходимость,
                                                                  • японская сборка.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кое где экономия по салону,
                                                                  • маловат бензобак.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

                                                                  Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемрсть

                                                                • Внешний вид

                                                                • Комфорт
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость доп. оборудования

                                                                • Стоимость тех. обслуживания
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Полный привод

                                                                • Относительная проходимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Иногда «залезают насекомые»

                                                                • Сцепление

                                                                • Бак 60л.- маловато будет
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: санёк
                                                                  посмотреть все отзывы (15)

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.

                                                                  Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».

                                                                  Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятный и современный внешний вид.
                                                                  • Достойная комплектация даже в базовой комплектации.
                                                                  • Качество сборки подняли на новый уровень и это не может не радовать.
                                                                  • Полный привод и двигатель.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: seraphim

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

                                                                  Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

                                                                  В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Экономичность

                                                                • Обзорность

                                                                • Комфортабельный салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Нечёткие включения передач

                                                                • Плохие подстаканники
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: o25leg

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.

                                                                  Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.

                                                                  Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: beg13
                                                                  посмотреть все отзывы (3)