Сравнение автомобилей кроссовер SsangYong Actyon II рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография SsangYong Actyon II рестайлинг
690000 — 1226000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5215 руб 5110 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 52600 руб 65000 руб
- по трассе 35800 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 42200 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 57025 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.85125 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174 193
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5.1 / 6 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 7.5 9.5
Расход смешаный 6 7.3
Расход по трассе 5.1 6.1
Разгон до 100 км/ч, с 11.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 149 / 110 при 3000 – 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2000 – 2500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 86 × 86
Мощность двигателя 149 146

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4410 4695
Ширина 1830 1800
Высота 1675 1680
Колесная база 2650 2670
Клиренс 180 215
Ширина передней колеи 1573 1540
Ширина задней колеи 1558 1540
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 486 477 / 1754
Объем топливного бака, л 57 63
Снаряженная масса, кг 1666 1425
Полная масса, кг 2180 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
        • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
        Электрика
          • Очень неудобное управление бортовой электроникой
          Коробка передач
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                        • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля   +
                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Прикуриватель и пепельница   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.

                                                          Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».

                                                          Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Приятный и современный внешний вид.
                                                          • Достойная комплектация даже в базовой комплектации.
                                                          • Качество сборки подняли на новый уровень и это не может не радовать.
                                                          • Полный привод и двигатель.
                                                          Слабые стороны:

                                                          Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: seraphim

                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                          Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

                                                          Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

                                                          В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Мягкая подвеска

                                                        • Экономичность

                                                        • Обзорность

                                                        • Комфортабельный салон
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Нечёткие включения передач

                                                        • Плохие подстаканники
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: o25leg

                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                          Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.

                                                          Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.

                                                          Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.

                                                          Сильные стороны:
                                                          Слабые стороны:

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: beg13
                                                          посмотреть все отзывы (3)

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Хорошая динамика

                                                          Отличная обзорность.

                                                          Полный привод.

                                                          Высокий клиренс.

                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                          Круиз контроль.

                                                          Слабые стороны:

                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: bek69

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                          • Тишина в салоне
                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                          • Крепкая ходовка
                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                          • Багажник большой
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: боян

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                          Хороший клиренс.

                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                          Слабые стороны:

                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp
                                                          посмотреть все отзывы (11)