Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник Suzuki Escudo II

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография Suzuki Escudo II
124999 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4445 руб 3745 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 89600 руб 0 руб
- по трассе 80600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 103655 руб 61982 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.18275 руб 3.0991 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 153
Разгон до 100 км/ч, с 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 11.8 / — — / — / 7.3
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 13.1 0
Расход смешаный 0 7.3
Расход по трассе 11.8 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2464 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 127 / 93 при 5400 107 / 79 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 234 при 3250 144 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.4 × 81 75 × 90
Мощность двигателя 127 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4254 4090
Ширина 1763 1695
Высота 1621 1260
Колесная база 2575 2480
Клиренс 220 195
Ширина передней колеи 1473 1460
Ширина задней колеи 1473 1460
Размер колес 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 652 / 1315
Объем топливного бака, л 76 66
Снаряженная масса, кг 1485 1200
Полная масса, кг 2087

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Suzuki внедорожник, 3 дв. (Сузуки Эскудо) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасные ходовые качества: полный привод, быстрая в наборе скорости, хорошая работа АКПП
                                                                  • Кузов с правильными геометрическими пропорциями, отличным круговым обзором
                                                                  • Возможность неутомительного приобретения расходных материалов
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slavchik1960