Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник SsangYong Korando I

фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография SsangYong Korando I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4445 руб 1700 руб
ОСАГО: 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 89600 руб 98200 руб
- по трассе 80600 руб 70200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 103655 руб 106764 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.18275 руб 5.3382 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 153 125
Разгон до 100 км/ч, с 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 11.8 / — 14 / 10 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 13.1 14
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 11.8 10

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2464 2238
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 127 / 93 при 5400 68 / 50 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 234 при 3250 143 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.2 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.4 × 81 88 × 92
Мощность двигателя 127 68

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4254 3860
Ширина 1763 1700
Высота 1621 1850
Колесная база 2575 2390
Клиренс 220 200
Ширина передней колеи 1473 1310
Ширина задней колеи 1473 1270
Размер колес 215 / 75 / R15 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 652 / 1315
Объем топливного бака, л 76 70
Снаряженная масса, кг 1485 1590
Полная масса, кг 2087 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83