210000 — 277000 | 365000 — 700000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 66400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 75951 руб | 18983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.79755 руб | 0.94915 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.7 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 9.7 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1589 | 3958 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5400 | 160 / 118 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 3000 | 305 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.9 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90 | 100 × 84 |
Мощность двигателя | 80 | 160 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 3 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 3630 | 4810 |
Ширина | 1670 | 1830 |
Высота | 1630 | 1830 |
Колесная база | 2200 | 2890 |
Клиренс | 200 | 160 |
Ширина передней колеи | 1395 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1400 | 1550 |
Объем багажника мин/макс, л | 119 / 596 | 1320 / 2490 |
Объем топливного бака, л | 55 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1020 | |
Полная масса, кг | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vitara iОтзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.). Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой. Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять. Достоинства авто:
Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное. Недостатки авто: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer iОтзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.FordExplorerI4.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.FordExplorerII4.0 MT (160 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIII4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerVXLT 3.5 AT (249 л.с.) 4×4FordExplorerV рестайлинг2.3 AT (280 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracI4.0 MT (213 л.с.) 4×4 Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.) Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|