Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV рестайлинг и внедорожник Toyota Sequoia II

фотография Mitsubishi Pajero IV рестайлинг
340000 — 365000
фотография Toyota Sequoia II
2020000 — 8300942

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8900 руб 46500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 108600 руб 124400 руб
- по трассе 68400 руб 92000 руб
- в смешанном цикле 83400 руб 109000 руб
Итого расходы за год: 103283 руб 166483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.16415 руб 8.32415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.9 / 10 / 12.2 16.8 / 12.4 / 14.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 15.9 16.8
Расход смешаный 12.2 14.7
Расход по трассе 10 12.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2972 4608
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 5250 310 / 228 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 261 при 4000 460 при 3400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 76 94 × 83
Мощность двигателя 178 310

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4900 5210
Ширина 1875 2027
Высота 1900 1895
Колесная база 2780 3099
Клиренс 235 254
Ширина передней колеи 1570 1725
Ширина задней колеи 1570 1725
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 663 / 1790
Объем топливного бака, л 88 100
Снаряженная масса, кг 2110 2599
Полная масса, кг 2810 3175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подерженного автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Жестковат
                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                                  С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                                  Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serj200573

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                                  Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                                  Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Честность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Бампера не металлические

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                                  Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                                  Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Грузоподъемность
                                                                  • Приемистость
                                                                  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                                  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                                  • Слабовата шумоизоляция салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nastassia
                                                                  посмотреть все отзывы (80)

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, ценас доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.

                                                                  Дизайн: модельный 2008г. и выше — по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая «часть» дизайна – перед – этакий мужской «бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Этакий «спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять «кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы «раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдингив стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).

                                                                  Салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Симпатичный и мужской кузов (имхо)
                                                                  • Мощный
                                                                  • Приемистый и экономный двигатель (в своем классе)
                                                                  • Просторный + комфортный салон (рыжая кожа)
                                                                  • Множество «электро-систем, опций“
                                                                  • Отличная ”шумка» салона
                                                                  • Хорошие ходовые качества для своего класса
                                                                  • Высокая посадка за рулем
                                                                  • Отличный радиус разворота
                                                                  • Хорош как «тягач“
                                                                  • Приятная мультимедийная система с беспроводными наушниками
                                                                  • Отличный климат-контроль (перед + зад)
                                                                  • Громадный багажник с опущенным 3 рядом сидений (ровный пол)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Дешевый пластик (отделка)
                                                                  • Расход
                                                                  • Проблема с запчастями и некоторыми расходниками
                                                                  • Думаю, что посредственная проходимость (спорно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den kz

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте.

                                                                  Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер.

                                                                  Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Простор в салоне
                                                                  • Звук аудиосистемы
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Расход
                                                                  • Подключаемый привод
                                                                  • Пластмассовая торпедо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mb g500