1890000 — 2800000
1890000 — 2800000 | 620000 — 775000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 63800 руб | 44200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 47400 руб | 35800 руб |
Итого расходы за год: | 67583 руб | 47887 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.37915 руб | 2.39435 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Испания, Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 231 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.1 / 6.4 | 6.3 / 4.5 / 5.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Расход в городе | 8.6 | 6.3 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.1 |
Расход по трассе | 5.1 | 4.5 |
Выбросы CO2, г/км | 132 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 110 / 81 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1250 – 4500 | 240 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.1 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90.1 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 184 | 110 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4638 | 4695 |
Ширина | 1825 | 1811 |
Высота | 1389 | 1445 |
Колесная база | 2810 | 2756 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1594 | 1512 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 |
Клиренс | 170 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 1300 | 450 / 1377 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 1461 |
Полная масса, кг | 2145 | 1957 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laguna iii рестайлингОтзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2006 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Комфорт!
Слабые стороны:
Подогрев сидений. Не дотянуться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 1997 г.RenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2003 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Тяжело найти нужный типоразмер шин (малый выбор на рынке, в основном «Нокиа», но она дороговата!). Посмотрим, что скажут спецы по поводу подвески. И во сколько выльется ремонт. { reviewFromUser.content | raw }
|