Сравнение автомобилей хэчбек BMW 4er F32, F33, F36 и универсал Audi A4 B8 рестайлинг

фотография BMW 4er F32, F33, F36
1890000 — 2800000
фотография Audi A4 B8 рестайлинг
299000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 63800 руб
- по трассе 37800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 67583 руб 62810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.37915 руб 3.1405 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 231 200
Разгон до 100 км/ч, с 7.9 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.1 / 6.4 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Расход в городе 8.6 8.6
Расход смешаный 6.4 6.6
Расход по трассе 5.1 5.5
Выбросы CO2, г/км 154

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 5000 – 6250 120 / 88 при 3650 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1250 – 4500 230 при 1500 – 3650
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.1 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 184 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4638 4703
Ширина 1825 1826
Высота 1389 1436
Колесная база 2810 2808
Ширина передней колеи 1545 1564
Ширина задней колеи 1594 1551
Размер колес 225 / 50 / R17
Клиренс 120

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 1300 490 / 1430
Объем топливного бака, л 60 65
Снаряженная масса, кг 1660 1490
Полная масса, кг 2145 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Система “старт-стоп”   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Легкосплавные диски 16"   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Езда по бездорожью

                                                                  Езда по бездорожью

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  В продолжение предыдущего отзыва…

                                                                  Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и престижность марки
                                                                  • Очень шустрая машина
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Шумоизоляция в целом
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink

                                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                                  В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                                  Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество сборки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена страховки
                                                                  • Дворники и все что с ними связано

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                                  Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                                  В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина собрана очень качественно
                                                                  • Шумоизоляция отличная
                                                                  • Экономичность тоже очень и очень
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: q_q

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет! 

                                                                  Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                                  Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и пристижность марки 
                                                                  • Очень шустрая машина 
                                                                  • Отличная управляемость 
                                                                  • Высокий клиренс 
                                                                  • Шумоизоляция в целом 
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные 
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink
                                                                  посмотреть все отзывы (17)