Сравнение автомобилей пикап Hummer H1 I и внедорожник Jeep Cherokee KJ рестайлинг

фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000
фотография Jeep Cherokee KJ рестайлинг
379000 — 695000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 108200 руб
- по трассе 0 руб 65200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 81600 руб
Итого расходы за год: 19983 руб 97833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.99915 руб 4.89165 руб

Общая информация

Страна марки США США
Количество дверей 4 5
Класс автомобиля J

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 105 180
Разгон до 100 км/ч, с 15.5 13
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.6 / 8.8 / 11
Расход в городе 14.6
Расход смешаный 11
Расход по трассе 8.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 6500 2429
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 3400 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 1700 215 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21.5 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102.9 × 97 87.5 × 101
Мощность двигателя 180 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4686 4496
Ширина 2197 1819
Высота 1956 1818
Колесная база 3302 2649
Клиренс 406 200
Ширина передней колеи 1819 1524
Ширина задней колеи 1819 1518

Объем и масса

Объем топливного бака, л 95 78
Снаряженная масса, кг 2703 1675
Полная масса, кг 3720 2360
Объем багажника мин/макс, л 909 / 1951

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  20.03.2010

                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность
                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toper

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго Вам времени суток.

                                                                  Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Проехала на нем 4 месяца и 8000 км. Я в восторге. Это мой первый джип за 16-летний водительский стаж. Машин до него было много. Только иномарки. В основном немцы и шведы. Меняю раз в два года.

                                                                  О машине. Дилерский, куплен в салоне с сервисной книжкой, диагностикой и годовой гарантией. Все, что было написано в диагностической карте, подтвердилось в независимом сервисе. Порадовало.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эта машина для меня Друг с большой буквы. Друг надежный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие климат-контроля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: agafo

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем!

                                                                  Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт…

                                                                  Начну с неоспоримых преимуществ:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкий кузов
                                                                  • Крепкая ходовая
                                                                  • Приёмистый дизель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм)
                                                                  • Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя)
                                                                  • Непонятная торпеда (упор в колено)
                                                                  • Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери
                                                                  • Не верьте, что солярка Лукойла панацея!
                                                                  • Установка фильтра салона привела к таким шумам вентилятора, что думаю, как его снять

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рустам магнитка

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго дня!

                                                                  Решил добавить свой отзыв копилку про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 лыс., АКП, пробег 41750.

                                                                  Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза», максимальную комплектацию, мне же машина понравилась своим хорошим техническим состоянием, наличием мощного двигателя, полным приводом, надежностью конструкции, а также хорошим торгом с продавцом у которого машина висела в продаже месяцев 6. Просили за нее 840 000, отдали за 780 000 из которых 80 000 я взял в рассрочку на месяц. Из технических проблем, совсем мертвый ГУР руля, замена на новый обошлась в 6000 за гур и 800 работа, заменил свечи, рублей по 180 рублей, после Паджеровских иридиевых за 5 600, это просто копейки, заменил щетки, сделал полное ТО и диагностику. В итоге первоначальных вложений вышло на 17 000 рублей. В остальном же проблем нет. Позже я добавил парктроник за все 5 000, новую зимнюю резину Бриджстоун 30 000, летнюю резину Мишлен за 26 000 (старая мне не понравилась колотая неоднократно, вечно спускает и потерта), диски 28 000, тонировку 2 000. Ну, вот собственно и все мои вложения. Вопреки сложившемуся правилу, купил машину, родную музыку на фиг, тут менять звук не буду, как ни странно звучит вполне достойно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оригинальный внешний вид
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Динамичнгая машинка
                                                                  • Оснащен всеми необходимыми функциями джипа и при этом удобен в городе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорлив

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 063

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренность

                                                                • Динамика
                                                                • Слабые стороны: Неудобная посадка.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)