2550000 — 8000000 | 400000 — 640000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 32700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 107400 руб |
- по трассе | 0 руб | 80600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 19983 руб | 151083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.99915 руб | 7.55415 руб |
Страна марки | США | США |
Количество дверей | 4 | 5 |
Класс автомобиля | J |
Максимальная скорость, км/ч | 105 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.5 | 11.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 11.8 / — | |
Расход в городе | 15.7 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 11.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6500 | 4601 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 3400 | 218 / 160 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 366 при 1700 | 393 при 3250 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21.5 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102.9 × 97 | 90.2 × 90 |
Мощность двигателя | 180 | 218 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4686 | 5197 |
Ширина | 2197 | 1996 |
Высота | 1956 | 1887 |
Колесная база | 3302 | 3025 |
Клиренс | 406 | 200 |
Ширина передней колеи | 1819 | 1661 |
Ширина задней колеи | 1819 | 1664 |
Размер колес | 255 / 70 / R16 |
Объем топливного бака, л | 95 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2703 | 2200 |
Полная масса, кг | 3720 | 3350 |
Объем багажника мин/макс, л | 1770 / 3350 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о H1 iОтзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.20.03.2010 Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум. Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition un93Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было. По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000. И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова. Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам… И тут сижу Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2Мой большой друг. В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать. В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе. Немного истории. Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|