500000 — 760000 | 510000 — 850000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 68000 руб | 68200 руб |
- по трассе | 38600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 64310 руб | 62010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2155 руб | 3.1005 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Бельгия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 5.5 / 7.1 | 9.2 / 5 / 6.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 187 | 152 |
Расход в городе | 9.7 | 9.2 |
Расход смешаный | 7.1 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3750 | 120 / 88 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2750 | 165 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.9 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 83 × 83.1 |
Мощность двигателя | 140 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4784 | 4755 |
Ширина | 1886 | 1795 |
Высота | 1500 | 1440 |
Колесная база | 2850 | 2725 |
Клиренс | 130 | 165 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1605 | 1560 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 486 / 1390 | 510 / 1702 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1578 | 1335 |
Полная масса, кг | 2190 | 1925 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля со всеми особенностями
|
Отзывы владельцев о Mondeo iv рестайлингОтзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2007 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1996 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличнаяя ходовая, просторный, комфортный салон с кондиционером.
Слабые стороны:
Малый клиренс.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1994 г.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР. Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох. На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 6 gh рестайлингОтзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! ТО-1 15000 км — фильтр масляный — 300р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв. После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки. Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.Доброго времени суток, уважаемые читатели! В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать. О причинах и требованиях к покупке: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.Глава 1 Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак. Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|