760000 — 1400000 | 399999 — 757000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 54200 руб |
- по трассе | 37200 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 40800 руб |
Итого расходы за год: | 55551 руб | 50801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.77755 руб | 2.54005 руб |
Страна марки | США | Великобритания |
Сборка модели | Германия, Испания | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5 / 6.2 | 7.3 / 4.5 / 5.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.3 | 7.3 |
Расход смешаный | 6.2 | 5.5 |
Расход по трассе | 5 | 4.5 |
Выбросы CO2, г/км | 132 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1388 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5700 | 98 / 72 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 124 при 3500 | 153 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 76.5 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 80 | 98 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3918 | 3937 |
Ширина | 1685 | 1683 |
Высота | 1468 | 1426 |
Колесная база | 2486 | 2547 |
Клиренс | 140 | 138 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1459 |
Ширина задней колеи | 1444 | 1467 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 284 / 947 | 260 / 930 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1215 |
Полная масса, кг | 1530 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Комбинированный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fiesta vОтзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVComfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STV рестайлинг2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет Всем! Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза. Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|