Сравнение автомобилей универсал Ford Fiesta V и хэчбек Nissan Micra II

фотография Ford Fiesta V
760000 — 1400000
фотография Nissan Micra II
395000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 1350 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 0 руб
- по трассе 37200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 55551 руб 8214 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.77755 руб 0.4107 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Германия, Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 145
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 19.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.3
Расход смешаный 6.2
Расход по трассе 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1388 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5700 54 / 40 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 124 при 3500 79 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 76.5 71 × 63
Мощность двигателя 80 54

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3918 3701
Ширина 1685 1580
Высота 1468 1430
Колесная база 2486 2360
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1477 1359
Ширина задней колеи 1444 1321
Размер колес 175 / 65 / R14 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 284 / 947 205 / 960
Объем топливного бака, л 45 42
Снаряженная масса, кг 1040
Полная масса, кг 1530 1290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Привет Всем!

                                                                  Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза.

                                                                  Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3.
                                                                  Что касается удобства, то оно на высшем уровне. Стеклоподъёмники,тьфу- тьфу —тьфу,работают идеально. Печка греет замечательно. От музыки звук приятный.
                                                                  Конечно есть не много неприятных мелочей. Например неудобен прикуриватель. Зеркала в козырьках отвлекают. Но…. это я считаю ерунда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Классный салон

                                                                • Стоит своих денег
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

                                                                  Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

                                                                  А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятная необычная внешность
                                                                  • Цепь вместо ремня ГРМ
                                                                  • Очень легка на резкое увеличение скорости
                                                                  • Резвая
                                                                  • Маневренная
                                                                  • Кроме темпомата все есть
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
                                                                  • Шумная уже при сотне
                                                                  • Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей лаушкин