670000 — 1050000 | 275000 — 295000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 51200 руб | 73000 руб |
- по трассе | 41400 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 45000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58985 руб | 82426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.94925 руб | 4.1213 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Турция | Германия |
Количество дверей | 5 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5.9 / 6.4 | 10.4 / 7.5 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 169 | |
Расход в городе | 7.3 | 10.4 |
Расход смешаный | 6.4 | 0 |
Расход по трассе | 5.9 | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.2 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2198 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 3500 | 75 / 46 при 3300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1450 – 2000 | 180 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | |
Мощность двигателя | 125 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5531 | 4834 |
Ширина | 2059 | 1974 |
Высота | 2542 | 1970 |
Колесная база | 3300 | 2933 |
Ширина передней колеи | 1732 | 1762 |
Ширина задней колеи | 1743 | 1762 |
Клиренс | 162 | |
Размер колес | 215 / 75 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 10000 | 5620 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1972 | 1643 |
Полная масса, кг | 3500 | 2445 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Программируемый предпусковой отопитель | + |
Тканевый салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transit viОтзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны:
Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал. Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Transit ivОтзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны:
Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал. Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|