65000 — 73000 | 170000 — 265000 |
Транспортный налог | 37350 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 101800 руб | 59000 руб |
- по трассе | 60200 руб | 45600 руб |
- в смешанном цикле | 75200 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 123533 руб | 98333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.17665 руб | 4.91665 руб |
Страна марки | США | Германия |
Сборка модели | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.8 / 11 | 8.4 / 6.5 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 14.9 | 8.4 |
Расход смешаный | 11 | 7.2 |
Расход по трассе | 8.8 | 6.5 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 189 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6500 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 345 при 4000 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 249 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5006 | 4846 |
Ширина | 2004 | 1939 |
Высота | 1803 | 1705 |
Колесная база | 2860 | 2895 |
Клиренс | 211 | 215 |
Ширина передней колеи | 1650 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1670 | 1669 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 595 / 2285 | 670 / 1780 |
Объем топливного бака, л | 70 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2234 | 2080 |
Полная масса, кг | 2795 | 2840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер | + | |
Передний парктроник | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Кожа | + | |
Спортивные кожанные сидения | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + | |
Штатная навигационная система | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 19" | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Explorer vОтзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине. Кратко и по существу: 1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу. После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только. Что не понравилось — Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы! Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины. За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.Добрый день, уважаемые автовладельцы. Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer. Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cayenne 958Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с. Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км. Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не интуитивно понятное управление в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой». Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду. Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля. Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|