320000 — 350000
320000 — 350000 | 27000 — 70000 |
Транспортный налог | 31800 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 116400 руб | 112800 руб |
- по трассе | 83000 руб | 86800 руб |
- в смешанном цикле | 103000 руб | 111400 руб |
Итого расходы за год: | 145783 руб | 125385 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.28915 руб | 6.26925 руб |
Страна марки | США | Германия |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 17.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 11.2 / 13.9 | 16.5 / 12.7 / 16.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 15.7 | 16.5 |
Расход смешаный | 13.9 | 16.3 |
Расход по трассе | 11.2 | 12.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 4009 | 2298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 212 / 156 при 5100 | 125 / 92 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 344 при 3700 | 192 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 95.5 × 80.2 |
Мощность двигателя | 212 | 125 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4912 | 4680 |
Ширина | 1872 | 1760 |
Высота | 1849 | 1935 |
Колесная база | 2888 | 2850 |
Клиренс | 208 | 220 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1475 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 235 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1277 / 2430 | 480 / 2250 |
Объем топливного бака, л | 85 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2125 | 2195 |
Полная масса, кг | 2708 | 2950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью
|
Отзывы владельцев о Explorer ivОтзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.FordExplorerII4.0 MT (160 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIII4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIVLTD 4.0 AT (212 л.с.) 4×4FordExplorerVXLT 3.5 AT (249 л.с.) 4×4FordExplorerV рестайлинг2.3 AT (280 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracI4.0 MT (213 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracII4.0 MT (213 л.с.) 4×4 Всем читающим доброго времени суток! Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле. Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные): Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|