Сравнение автомобилей внедорожник Ford Explorer III и внедорожник SsangYong Musso I рестайлинг

фотография Ford Explorer III
320000 — 600000
фотография SsangYong Musso I рестайлинг
170000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31800 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 109000 руб 121600 руб
- по трассе 0 руб 74200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 151783 руб 136110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.58915 руб 6.8055 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 176
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / — / — 16.4 / 10 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 14.7 16.4
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 0 10

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3998 2295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 212 / 156 при 5100 140 / 103 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 344 при 3700 204 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.33 × 84.3 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 212 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4813 4656
Ширина 1832 1864
Высота 1827 1735
Колесная база 2888 2630
Ширина передней колеи 1547 1510
Ширина задней колеи 1555 1520
Размер колес 235 / 70 / R16 245 / 75 / R15
Клиренс 195

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1320 / 2490 780 / 1920
Объем топливного бака, л 85 73
Снаряженная масса, кг 1895 1890
Полная масса, кг 2360 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.

                                                                  К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.

                                                                  Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
                                                                  • Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • расход топлива, посредственные вездеходные качества(хотя пониженная есть).
                                                                  • плохая обзорность задним ходом.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikka hakkanen

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось чего-то другого..не принципиально, но другого..Машину выставил на продажу в январе и периодически снимал объявление с мыслью «А что может быть лучше в соотношении Цена-качество в данном ценовом диапазоне?

                                                                  Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.

                                                                  Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).

                                                                  Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).

                                                                  И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал — поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло — смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) — это + 250-350т.р — сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Рамный
                                                                  • Железный
                                                                  • Америкос (цена зпч и обслуживания)
                                                                  • Америкос (дубовость подвески)
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Год выпуска
                                                                  • Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
                                                                  • 4л тише едет, чем 4.6, но налог!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Н-ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку — не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все-таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один — европеец дилерский, второй — чистый американец.

                                                                  Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…

                                                                  Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Все в меру
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Зеркала боковые

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger
                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

                                                                  На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Экономичность топлива
                                                                  • Вместительность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: le-von

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

                                                                  Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

                                                                  Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие и некитайские запчасти
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумные сальники
                                                                  • Пыльники механизма стояночного тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

                                                                  С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

                                                                  Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Динамика (турбодизель)
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумное включение переднего моста

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 89213937623

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак по результатам:

                                                                  Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

                                                                  Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прогнозируемость во всем
                                                                  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
                                                                  • Бак маловат, 75 литров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b
                                                                  посмотреть все отзывы (13)