Сравнение автомобилей внедорожник Ford Explorer III и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг

фотография Ford Explorer III
320000 — 600000
фотография Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
1100000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31800 руб 4585 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 109000 руб 98800 руб
- по трассе 0 руб 75800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб
Итого расходы за год: 151783 руб 91995 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.58915 руб 4.59975 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / — / — 14.1 / 10.8 / 11.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14.7 14.1
Расход смешаный 0 11.1
Расход по трассе 0 10.8
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3998 4164
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 212 / 156 при 5100 131 / 96 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 344 при 3700 285 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.7 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.33 × 84.3 94 × 100
Мощность двигателя 212 131

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4813 4890
Ширина 1832 1940
Высота 1827 1890
Колесная база 2888 2850
Ширина передней колеи 1547 1605
Ширина задней колеи 1555 1600
Размер колес 235 / 70 / R16 215 / 80 / R16
Клиренс 220

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1320 / 2490 1318 / 2212
Объем топливного бака, л 85 96
Снаряженная масса, кг 1895 2400
Полная масса, кг 2360 3160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожью

                                                                  Только бездорожье, только хардкор

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв автомобили в песке

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.

                                                                  К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.

                                                                  Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
                                                                  • Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • расход топлива, посредственные вездеходные качества(хотя пониженная есть).
                                                                  • плохая обзорность задним ходом.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikka hakkanen

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось чего-то другого..не принципиально, но другого..Машину выставил на продажу в январе и периодически снимал объявление с мыслью «А что может быть лучше в соотношении Цена-качество в данном ценовом диапазоне?

                                                                  Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.

                                                                  Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).

                                                                  Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).

                                                                  И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал — поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло — смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) — это + 250-350т.р — сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Рамный
                                                                  • Железный
                                                                  • Америкос (цена зпч и обслуживания)
                                                                  • Америкос (дубовость подвески)
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Год выпуска
                                                                  • Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
                                                                  • 4л тише едет, чем 4.6, но налог!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Н-ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку — не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все-таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один — европеец дилерский, второй — чистый американец.

                                                                  Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…

                                                                  Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Все в меру
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Зеркала боковые

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger
                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать.  Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Крузак-это такая машина, согласятся все, я думаю, которая имеет звание Короля дороги. 120 тыщ проехал и всегда приятно, как в первый раз, когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то. Когда едешь на нем, то все смотрят на тебя снизу вверх. (кроме тундры, ЛХ 570 и тому подобных гигантов). Скажу сразу, проходимость у них похуже чем на 100 ке, но зато по асфальту пошустрее. С катером, с прицепом (1500 кг вес) тащит очень хорошо, да че говорить…он ее почти не чувствует когда нажимаешь педаль до упора, прижимает к креслу даже с прицепом. Большой + 5 Акпп. Работает как швейцарские часы. Читал отзыв что на скорости 160 уверенно идет. Да, это правда. Но при поворотах клонит сильно, не фатально, но заметно. О плюсах позже. Цветом черный, заменил решетку радиатора, диски от 200 км, спойлер, оригинал мухобойка и ветровики. 

                                                                  Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же,  маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну как-то так…был опыт вождения паджеро последнего 2007 г.в., 3литра, чувствуется сразу что он на класс ниже. И компьютер не даёт буксовать. Опытные водилы слышали наверное. Как то раз паджерик катер с пляжа не вытянул. Газ жмешь, а он рычит, а не едет. Деликой вытащили. А крузаку пофигу. Он без блокировки легко выехал. Антизанос выручает. На 130 в поворот не входил…по тормозам, он летит дальше…пока думал, что делать, он сам запищал сначала,  потом боком поставил машину, что осталось только рулем довести получившийся дрифт и всё!!!!!! Был удивлен и рад что так вышло. За это я его просто заобожал. Почти 2.5 тонны за 2 сек поставил «на рельсы» компьютер!!!!?? Это чудо, чудо япошек. Динамика хорошая. Судите сами…на 200 метров обошел марк2. Мотор не знаю какой был, 2 или 2.5. За сотню сек 10. Максимум по ТТХ« 180, но больше не набирал, хотя знакомый на таком же 200 набрал. Сравнивал знакомый с патфайндером…4л. Хвастался что у него коней больше. А крутящий момент зато на порядок меньше. “Прицепим давай”, говорю ему, по прицепу с катером 1.5 тонны и встанем на старт?! Он не решился и мы не пробовали. Но уверенно скажу что крузак обогнал бы. 

                                                                  Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxim_a090

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:

                                                                  • Смазка ГТЦ. 10 штук. 36 рублей.
                                                                  • Шайба. 1 штука. 59 рублей.
                                                                  • Фильтр масляный. 1 штука. 296 рублей.
                                                                  • Фильтр салона. 2 штуки. 2664 рубля.
                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                  • Сальник. 2 штуки. 2427 рублей.
                                                                  • Лампочка. 2 штуки. 59 рублей.
                                                                  • Лампочка 12V 55W HB4. 1 штука. 681 рубль.

                                                                  — ----------------------------------------------------------------------------------

                                                                  Итого: 6488.00 рублей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный авто, хоть ему и 7 лет уже
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: атомный

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу…

                                                                  Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Дешевизна обслуживания
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Наверно, расход 25 по городу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: атомный
                                                                  посмотреть все отзывы (33)