Сравнение автомобилей внедорожник Ford Explorer II и внедорожник Lincoln Navigator UN173

фотография Ford Explorer II
1348000 — 1670000
фотография Lincoln Navigator UN173
180000 — 999999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 39000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 18983 руб 49983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.94915 руб 2.49915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 190
Марка топлива АИ-95 АИ-92

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 3958 5398
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 4200 260 / 191 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 305 при 2800 474 при 2500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 × 84 90.2 × 105.7
Мощность двигателя 160 260

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4813 5200
Ширина 1874 2030
Высота 1801 1850
Колесная база 2837 3025
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1486 1660
Ширина задней колеи 1488 1660
Размер колес 225 / 70 / R15 245 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1136 / 2254 878 / 3295
Объем топливного бака, л 79 114
Снаряженная масса, кг 1736

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

                                                                  Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

                                                                  Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Комфорт и безопасность
                                                                  • Вместительность и грузоподъемность!
                                                                  • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
                                                                  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
                                                                  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  • Неприхотлив к топливу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая надежность в мелочах
                                                                  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
                                                                  • Плохой головной свет
                                                                  • Очень скромный салон
                                                                  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
                                                                  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
                                                                  • Половина систем управляется вакуумом
                                                                  • Неудобная замена свечей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dachnic

                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

                                                                  И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

                                                                  Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: илюха939

                                                                  Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

                                                                  • Рамный.
                                                                  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
                                                                  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
                                                                  • Разумная цена.
                                                                  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
                                                                  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
                                                                  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

                                                                  И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

                                                                  Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

                                                                  Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ron787

                                                                  Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

                                                                  Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

                                                                  И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: motorbox
                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator. 

                                                                  Все прошедшие пол года пытаюсь продать, но потенциальные покупатели в большинстве своем оказываются не состоятельными. Добрая половина звонков из автосалонов, им принципиально не хочу отдавать, от них же просто куча sms. Оставшаяся часть составляют частные лица, но повторюсь большинство не состоятельных. Кто-то хочет брать кредит под покупку авто, кто-то пока продает свой авто, кто-то ждет пока долги отдадут.  Реально с деньгами было всего четверо, но их не устроило состояние кузова (писал ранее что нужно делать пороги). Побоялись, а ведь страшного совсем ничего, машина рамная. В общем мне предложили с полным разбором по низу, выявлению скрытых дефектов по кругу, с покраской, за 50 тыс. руб. Но у приезжавших почему-то в уме были цыфры в районе 100 тыс. руб. За 100 тыс. руб. уважаемые, можно перекрасить машину полностью с ее полной разборкой и естественно с исправлением порогов. Пытался поменяться на интересующие меня авто, но либо просят на доплату много, либо просто не хотят. Поступают предложения с обменом на другие авто, на один вариант даже согласился, но хозяин слился, а по другим предложениям сам отказываю. Но это все лирика.

                                                                  За прошедший период сделал не так уж и много.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Большой
                                                                  • Мощный
                                                                  • Брутальный
                                                                  • Редкий на дорогах

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Старость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей.

                                                                  Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей.

                                                                  Снял дефлектор пятой двери.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Марка Lincoln — это уже достоинство
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц.

                                                                  Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку».

                                                                  Снял дефлекторы боковых стекол.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Марка Lincoln — это уже достоинство

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

                                                                  Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

                                                                  Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Марка Lincoln — это уже достоинство
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1
                                                                  посмотреть все отзывы (11)