Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Lexus RX III рестайлинг и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Lexus RX III рестайлинг
1750000 — 3025000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 9400 руб 35700 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 98600 руб 113400 руб
- по трассе 35200 руб 57200 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 72600 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 92983 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.64915 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Сборка модели Германия Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 13.3 / 7.7 / 9.8 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 233 273
Расход в городе 7.5 13.3 15.3
Расход смешаный 5.9 9.8 11.5
Расход по трассе 5 7.7 9.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2672 2261
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 188 / 138 при 5800 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 252 при 4200 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 90 × 105 87.5 × 94
Мощность двигателя 140 188 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4443 4770 4680
Ширина 1842 1885 1870
Высота 1677 1725 1645
Колесная база 2690 2740 2750
Клиренс 188 175 208
Ширина передней колеи 1574 1630 1615
Ширина задней колеи 1584 1635 1610
Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 446 455
Объем топливного бака, л 66 72 69
Снаряженная масса, кг 1584 1915 1831
Полная масса, кг 2160 2410 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
      • Требует частой замены маласла7 000
      Подвеска
          • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
          • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
          • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
          • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • Плохая звукоизоляция
                          Интерьер
                              • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                              Тормоза
                                  • Слабые штатные тормоза
                                  Салон

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS + + +
                                                                                        Isofix / LATCH + +  
                                                                                        Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                        ESP + + +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                        Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                        Подушки безопасности боковые задние   +  
                                                                                        Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  
                                                                                        Блокировка замков задних дверей   +  

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Усилитель руля +   +
                                                                                        Бортовой компьютер + + +
                                                                                        Кондиционер + + +
                                                                                        Запуск двигателя с кнопки + +  
                                                                                        Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                        Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                        Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                        Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                        Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                        Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                        Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                        Климат-контроль   + +
                                                                                        Система доступа без ключа   +  
                                                                                        Круиз-контроль   + +
                                                                                        Активный усилитель руля   +  
                                                                                        Датчик давления в шинах   +  

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон + +  
                                                                                        Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                        Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                        Спортивные передние сидения +    
                                                                                        Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                        Третий задний подголовник   +  
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                        Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                        Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                        Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                        Электрорегулировка сидений   + +
                                                                                        Кожаный салон     +
                                                                                        Подогрев передних сидений     +

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок + + +
                                                                                        Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                        Штатная сигнализация   + +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Противотуманные фары + + +
                                                                                        Электропривод зеркал + + +
                                                                                        Обогрев зеркал + +  
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                        Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                        Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                        Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                        Датчик света — платная опция +    
                                                                                        Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                        Датчик света   +  
                                                                                        Датчик дождя   +  
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +
                                                                                        Омыватель фар   +  
                                                                                        Автоматический корректор фар   +  

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                        USB порт   +  
                                                                                        Bluetooth   +  

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                        Декоративные молдинги   +  
                                                                                        Рейлинги на крыше   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ggggg

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                        Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                        Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Маленький салон и багажник.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: bykovorama

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                        По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                        Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Мощный, быстрый
                                                                                        • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                        • Автосвет
                                                                                        • Двигатель масло не ест
                                                                                        • КАСКО 60000
                                                                                        • Не ломается
                                                                                        • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                        • Сделано в Германии
                                                                                        • Звук двигателя приятный
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                        • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                        • Быстро колодки стираются
                                                                                        • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                        • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                        • Жесткий на ходу

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: bykovorama

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Часть 1. О прежней машине

                                                                                         Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                        • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                        • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                        • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                        • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                        Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                        Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Мощь и управляемость
                                                                                        • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                        • Комфорт (для своего класса)
                                                                                        • Клиренс
                                                                                        • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                        • Музыка, климат
                                                                                        • Соотношение «цена-качество“
                                                                                        • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                        • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                        • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                        • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: archy2020
                                                                                        посмотреть все отзывы (12)

                                                                                        Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Обычныйотзыв в продолжение.

                                                                                        Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

                                                                                        1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость
                                                                                        • Престижность
                                                                                        • Комфорт
                                                                                        • Низкий налог
                                                                                        • Терпимый расход топлива
                                                                                        • Божеский официальный сервис
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Слабое ЛКП

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: antondnn

                                                                                        Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

                                                                                        «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

                                                                                        Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Красивый
                                                                                        • Удобный
                                                                                        • Комфортный
                                                                                        • Надежный
                                                                                        • Умеренный аппетит и налоги
                                                                                        • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
                                                                                        • Для города и трассы — самое оно
                                                                                        • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
                                                                                        • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
                                                                                        • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
                                                                                        • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
                                                                                        • Нужно ставить много железок
                                                                                        • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
                                                                                        • На скользкой трассе лучше не дурить
                                                                                        • Не ощущается скорость до 160
                                                                                        • Царапучий
                                                                                        • Обязательна защита картера и низка

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: antondnn

                                                                                        Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

                                                                                        Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

                                                                                        Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: bobaka
                                                                                        посмотреть все отзывы (3)

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                        посмотреть все отзывы (19)