Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Lexus RX III рестайлинг и кроссовер Kia Sportage III рестайлинг

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Lexus RX III рестайлинг
1750000 — 3025000
фотография Kia Sportage III рестайлинг
820000 — 1050000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 9400 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 98600 руб 83000 руб
- по трассе 35200 руб 57200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 72600 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 92983 руб 79233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.64915 руб 3.96165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Южная Корея
Сборка модели Германия Япония Россия, Словакия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 13.3 / 7.7 / 9.8 11.2 / 6.9 / 8.5
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 233
Расход в городе 7.5 13.3 11.2
Расход смешаный 5.9 9.8 8.5
Расход по трассе 5 7.7 6.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2672 1999
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 188 / 138 при 5800 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 252 при 4200 191 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 90 × 105
Мощность двигателя 140 188 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4443 4770 4440
Ширина 1842 1885 1855
Высота 1677 1725 1630
Колесная база 2690 2740 2640
Клиренс 188 175 167
Ширина передней колеи 1574 1630 1618
Ширина задней колеи 1584 1635 1619
Размер колес 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 446 564 / 1353
Объем топливного бака, л 66 72 55
Снаряженная масса, кг 1584 1915 1455
Полная масса, кг 2160 2410 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние   +  
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки + +  
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Система доступа без ключа   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                                  Третий задний подголовник   + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   + +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                                  Штатная сигнализация   + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал + + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света — платная опция +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света   + +
                                                                                                  Датчик дождя   + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                  USB порт   + +
                                                                                                  Bluetooth   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   + +
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   + +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв новой Киа Спортаж

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Обычныйотзыв в продолжение.

                                                                                                  Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

                                                                                                  1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Престижность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Низкий налог
                                                                                                  • Терпимый расход топлива
                                                                                                  • Божеский официальный сервис
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Слабое ЛКП

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

                                                                                                  «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

                                                                                                  Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Умеренный аппетит и налоги
                                                                                                  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
                                                                                                  • Для города и трассы — самое оно
                                                                                                  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
                                                                                                  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
                                                                                                  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
                                                                                                  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
                                                                                                  • Нужно ставить много железок
                                                                                                  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
                                                                                                  • На скользкой трассе лучше не дурить
                                                                                                  • Не ощущается скорость до 160
                                                                                                  • Царапучий
                                                                                                  • Обязательна защита картера и низка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                                                  Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

                                                                                                  Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

                                                                                                  Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bobaka
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

                                                                                                  Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

                                                                                                  И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Современный авто среднего класса

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Все впереди

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nick1144

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

                                                                                                  Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

                                                                                                  В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шнитман

                                                                                                  Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

                                                                                                  Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

                                                                                                  После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • за свою цену — отличное качество,
                                                                                                  • достойный внешний вид,
                                                                                                  • классная динамика,
                                                                                                  • малый расход топлива.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • короткая первая передача,
                                                                                                  • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: андриано

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                         День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                      Ну теперь по порядку.

                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)