Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Lexus RX III рестайлинг и кроссовер Kia Sportage II рестайлинг

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Lexus RX III рестайлинг
1750000 — 3025000
фотография Kia Sportage II рестайлинг
220000 — 335000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 9400 руб 4970 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 98600 руб 77200 руб
- по трассе 35200 руб 57200 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 72600 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 92983 руб 73980 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 4.64915 руб 3.699 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Южная Корея
Сборка модели Германия Япония Южная Корея, Словакия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 13.3 / 7.7 / 9.8 10.4 / 6.6 / 8
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 233
Расход в городе 7.5 13.3 10.4
Расход смешаный 5.9 9.8 8
Расход по трассе 5 7.7 6.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2672 1975
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 188 / 138 при 5800 142 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 252 при 4200 184 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 90 × 105 82 × 93.5
Мощность двигателя 140 188 142

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4443 4770 4350
Ширина 1842 1885 1800
Высота 1677 1725 1695
Колесная база 2690 2740 2630
Клиренс 188 175 195
Ширина передней колеи 1574 1630 1540
Ширина задней колеи 1584 1635 1540
Размер колес 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 446 332 / 1411
Объем топливного бака, л 66 72 58
Снаряженная масса, кг 1584 1915 1525
Полная масса, кг 2160 2410 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние   +  
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки + +  
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Система доступа без ключа   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света — платная опция +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света   +  
                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Обычныйотзыв в продолжение.

                                                                                                  Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

                                                                                                  1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Престижность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Низкий налог
                                                                                                  • Терпимый расход топлива
                                                                                                  • Божеский официальный сервис
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Слабое ЛКП

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

                                                                                                  «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

                                                                                                  Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Умеренный аппетит и налоги
                                                                                                  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
                                                                                                  • Для города и трассы — самое оно
                                                                                                  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
                                                                                                  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
                                                                                                  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
                                                                                                  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
                                                                                                  • Нужно ставить много железок
                                                                                                  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
                                                                                                  • На скользкой трассе лучше не дурить
                                                                                                  • Не ощущается скорость до 160
                                                                                                  • Царапучий
                                                                                                  • Обязательна защита картера и низка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                                                  Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

                                                                                                  Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

                                                                                                  Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bobaka
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

                                                                                                  Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

                                                                                                  Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                                                  • Неугоняем
                                                                                                  • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет шумки вообще
                                                                                                  • Пластик в салоне легко царапается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Добрый день всем форумчанам!

                                                                                                  Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

                                                                                                  Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergey-93

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

                                                                                                  Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

                                                                                                  Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Клиренс и геометрическая проходимость
                                                                                                  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
                                                                                                  • Гибкость в трансформации салона
                                                                                                  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
                                                                                                  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
                                                                                                  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
                                                                                                  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
                                                                                                  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ritter

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

                                                                                                  Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

                                                                                                  Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: barbados
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)