110000 — 1100000 | 2349000 — 3950000 | 603900 — 1629900 |
Транспортный налог | 4900 руб | 45900 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52600 руб | 97800 руб | 57800 руб |
- по трассе | 35200 руб | 61600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 74800 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 55910 руб | 131683 руб | 57532 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7955 руб | 6.58415 руб | 2.8766 руб |
Страна марки | США | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Россия, США | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 240 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 6.7 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5 / 5.9 | 13.2 / 8.3 / 10.1 | 7.8 / 5 / 6.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 236 | |
Расход в городе | 7.5 | 13.2 | 7.8 |
Расход смешаный | 5.9 | 10.1 | 6.1 |
Расход по трассе | 5 | 8.3 | 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 2979 | 1590 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3750 | 306 / 225 при 5800 | 117 / 86 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2750 | 400 при 1200 – 5000 | 154 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 84 × 89.6 | |
Мощность двигателя | 140 | 306 | 117 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 8 | 5 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4443 | 4877 | 4295 |
Ширина | 1842 | 1983 | 1770 |
Высота | 1677 | 1699 | 1625 |
Колесная база | 2690 | 2933 | 2670 |
Клиренс | 188 | 212 | 195 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1644 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1584 | 1706 | 1525 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 255 / 50 / R19 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1405 | 570 / 1450 | 384 / 1219 |
Объем топливного бака, л | 66 | 85 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1584 | 2070 | 1300 |
Полная масса, кг | 2160 | 2670 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Система контроля слепых зон — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + | ||
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивный пакет | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + | ||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||
Датчик света — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | ||
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | ||
Адаптивные светодиодные фары | + | ||
M Sport Edition | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
USB порт — платная опция | + | ||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 19" | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Asx i рестайлингОтзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.Сюрикен –свежие впечатления. Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда Сильные стороны: Практичность, надежность, качество, оснащенность Слабые стороны: Шумка. Нереальное каско { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 21. о Сюрикене на 8800 км пробега. Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился. Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить Как обычно, хочется В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|