Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Toyota Highlander III

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Toyota Highlander III
1600000 — 2517000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 45900 руб 9400 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 97800 руб 98600 руб
- по трассе 35200 руб 61600 руб 58600 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 74800 руб 73400 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 131683 руб 93783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 6.58415 руб 4.68915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Сборка модели Германия Россия, США США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 240 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 6.7 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 13.2 / 8.3 / 10.1 13.3 / 7.9 / 9.9
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 236 230
Расход в городе 7.5 13.2 13.3
Расход смешаный 5.9 10.1 9.9
Расход по трассе 5 8.3 7.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2979 2672
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 306 / 225 при 5800 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 400 при 1200 – 5000 252 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 84 × 89.6 90 × 105
Мощность двигателя 140 306 188

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 8 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4443 4877 4865
Ширина 1842 1983 1925
Высота 1677 1699 1730
Колесная база 2690 2933 2790
Клиренс 188 212 197
Ширина передней колеи 1574 1644 1635
Ширина задней колеи 1584 1706 1650
Размер колес 235 / 55 / R17 255 / 50 / R19 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 570 / 1450 391 / 2370
Объем топливного бака, л 66 85 72
Снаряженная масса, кг 1584 2070 1880
Полная масса, кг 2160 2670 2625

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Система контроля слепых зон — платная опция   +  
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +   +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция + +  
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция + +  
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция + +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Задний парктроник   + +
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Программируемый предпусковой отопитель — платная опция   +  
                                                                                                  Электропривод крышки багажника   + +
                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +  
                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                                  Тонированные стекла — платная опция   +  
                                                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция   +  
                                                                                                  Камера заднего вида     +
                                                                                                  Система доступа без ключа     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                                  Кожаный салон   + +
                                                                                                  Спортивный пакет   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений     +
                                                                                                  Третий ряд сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция + +  
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Обогрев зеркал +   +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света — платная опция +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света   + +
                                                                                                  Датчик дождя   + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  
                                                                                                  Адаптивные светодиодные фары   +  
                                                                                                  M Sport Edition   +  
                                                                                                  Электроскладывание зеркал     +
                                                                                                  Омыватель фар     +
                                                                                                  Светодиодные фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция + +  
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                                  Bluetooth — платная опция   +  
                                                                                                  USB порт — платная опция   +  
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 19"   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция   +  
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор нового автомобиля Тойота Хайлендер

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового Хайлендера

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Заметки обманщика. 

                                                                                                  «Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя. 

                                                                                                  Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник?  Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: soros

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

                                                                                                  Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

                                                                                                  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
                                                                                                  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
                                                                                                  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
                                                                                                  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
                                                                                                  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
                                                                                                  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
                                                                                                  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

                                                                                                  Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

                                                                                                  Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Удобная, комфорная

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  08.02.2008

                                                                                                  Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

                                                                                                  Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Постоянный полный привод

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                • Запчасти не проблема
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Обзор слева в зеркало
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

                                                                                                  И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

                                                                                                  Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внушительный джиповский внешний вид

                                                                                                • Экономичный для джипа расход 92 бензина

                                                                                                • Тойотовская надежность (надеюсь)

                                                                                                • Комфортный, просторный, светлый салон

                                                                                                • Большой багажник

                                                                                                • Достаточно большой дорожный просвет

                                                                                                • Хорошие информативные тормоза
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Аэродинамический шум в салоне

                                                                                                • Не очень современный дизайн кузова

                                                                                                • В боковых зеркалах достаточно большая мертвая зона

                                                                                                • Радио ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры

                                                                                                • Угол разворота достаточно большой
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bgbg
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)