Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Chery Tiggo (T11) T11 и кроссовер BMW X5 E70

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Chery Tiggo (T11) T11
1100000 — 1250000
фотография BMW X5 E70
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 4165 руб 34650 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 ДТ
средняя цена: 35.01 34.15 35.01
- по городу 52600 руб 0 руб 79200 руб
- по трассе 35200 руб 0 руб 50600 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 45800 руб 61000 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 58202 руб 106633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 2.9101 руб 5.33165 руб

Общая информация

Страна марки США Китай Германия
Сборка модели Германия Китай Австрия, США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 160 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 13 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 — / — / 6.7 11.3 / 7.2 / 8.7
Марка топлива ДТ АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 7.5 0 11.3
Расход смешаный 5.9 6.7 8.7
Расход по трассе 5 0 7.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997 1597 2993
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 119 / 88 при 6150 231 / 170 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 147 при 4300 – 4500 520 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16 10.5 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 81 × 77.5 84 × 90
Мощность двигателя 140 119 231

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4443 4285 4854
Ширина 1842 1765 1933
Высота 1677 1715 1766
Колесная база 2690 2510 2933
Клиренс 188 190 222
Ширина передней колеи 1574 1524 1644
Ширина задней колеи 1584 1519 1650
Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 60 / R16 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 420 / 827 620 / 1750
Объем топливного бака, л 66 57 85
Снаряженная масса, кг 1584 1365 2110
Полная масса, кг 2160 1755 2740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                                  Штатная сигнализация   + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света — платная опция +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Что ждет покупателя б/у Chery Tiggo

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. 

                                                                                                  В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.

                                                                                                  Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Это БМВ
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: олег 40 2

                                                                                                  Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.

                                                                                                   Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки  (русский язык не является моим  родным языком).

                                                                                                  Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ездовые характеристики
                                                                                                  • Динамические характеристики
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Технологичность
                                                                                                  • Топливная экономичность
                                                                                                  • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Удовольствие от вождения
                                                                                                  • Стоимость страховки КАСКО+УГОН
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Завышенная стоимость авто при покупке
                                                                                                  • Заниженная стоимость авто при продаже

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: нияз

                                                                                                  Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

                                                                                                  Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

                                                                                                  1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
                                                                                                  2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
                                                                                                  3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

                                                                                                  Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

                                                                                                  Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vital645

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  27.11.2009

                                                                                                  Получилось, что выбирая замену трудяге Ford S-max (пробег более 100 тык), искал автомобиль за 2 млн. Но полностью удовлетворяющего моим потребности (быстрый (около 8 с) и вместительный — семья 5 человек) не находилось. К счастью, за время скитаний по а/салонам удалось заработать еще млн на машину. В итоге в финале выбирал из MB R-class (семиместный король мини-вэнов) и собственно X5. До этого рассматривал следующие авто. 1. Porsche Cayenne S. Во всех смыслах классный авто: престижный, быстрый, универсальный. Дизайн — на любителя (не только мое мнение). Не взял из-за того, что дороговато — 4,2 млн., отсутствия кризисных скидок, да и душа к нему не лежала. Чувствовал себя в нем, как в гостях, а не как дома. 2. VW Touareg. Практичный. Все… 3. Audi Q7. Дизайн настолько «не мой», что даже не тестил. Огромный, но не вызывающий трепета своими размерами. По этой же причине (плюс унисекс) отверг ранее младшего брата (или сестру) Q5, хотя если отрешиться от дизайна — очень достойная машина.4. Infiniti FX, Volvo XC90 мне кажется показались недостаточно люксовым. 5. Lexus LX — буду рассматривать лет через 10. 6. Х6 — отличающийся дизайном, но идентичный по механизмам, красивый, но четырехместный…

                                                                                                  Итак, Х5. Выбирал из салона — не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Легендарный Х5!
                                                                                                  • Большой — 25 000 км межсервисный пробег
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокая стоимость обслуживания, запчастей и страховки. Но в этом, думаю,
                                                                                                    все, кто покупают дорогие машины, дают себе отчет. Хотя при нынешней
                                                                                                    неуверенности в завтрашнем дне покупать о-о-чень дорогие машины со
                                                                                                    стоимостью ТО 50 тыр и выше рискнет мало людей…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lvi
                                                                                                  посмотреть все отзывы (15)