110000 — 1100000 | 1100000 — 1250000 | 1600000 — 3100000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 4165 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 52600 руб | 0 руб | 100000 руб |
- по трассе | 35200 руб | 0 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 45800 руб | 71200 руб |
Итого расходы за год: | 55910 руб | 58202 руб | 118183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7955 руб | 2.9101 руб | 5.90915 руб |
Страна марки | США | Китай | Великобритания |
Сборка модели | Германия | Китай | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 160 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 13 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5 / 5.9 | — / — / 6.7 | 13.5 / 7.5 / 9.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 224 | |
Расход в городе | 7.5 | 0 | 13.5 |
Расход смешаный | 5.9 | 6.7 | 9.6 |
Расход по трассе | 5 | 0 | 7.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1597 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3750 | 119 / 88 при 6150 | 240 / 177 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2750 | 147 при 4300 – 4500 | 340 при 1900 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 81 × 77.5 | 87.5 × 83.1 |
Мощность двигателя | 140 | 119 | 240 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4443 | 4285 | 4500 |
Ширина | 1842 | 1765 | 2005 |
Высота | 1677 | 1715 | 1740 |
Колесная база | 2690 | 2510 | 2660 |
Клиренс | 188 | 190 | 210 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1524 | 1611 |
Ширина задней колеи | 1584 | 1519 | 1624 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 235 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1405 | 420 / 827 | 755 / 1670 |
Объем топливного бака, л | 66 | 57 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1584 | 1365 | 1785 |
Полная масса, кг | 2160 | 1755 | 2505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + | ||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||
Датчик света — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Что ждет покупателя б/у Chery Tiggo
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Freelander ii рестайлингОтзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Добрый вечер дорогие мои) Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:) Сильные стороны: Клиренс, качество материалов. Слабые стороны: Дорог в содержании. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска. Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены. К замене я подошел по остаточному принципу, а именно: — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется». Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|