Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг
3580000 — 8041745
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 70500 руб 35700 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 153400 руб 113400 руб
- по трассе 35200 руб 74800 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 103800 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 185283 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 9.26415 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки США США Япония
Сборка модели Германия США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 257 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 5 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 20.7 / 10.1 / 14 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 327 273
Расход в городе 7.5 20.7 15.3
Расход смешаный 5.9 14 11.5
Расход по трассе 5 10.1 9.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 6417 2261
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 470 / 351 при 6000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 630 при 4300 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 10.9 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 103.9 × 94.5 87.5 × 94
Мощность двигателя 140 470 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 8 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4846 4680
Ширина 1842 1954 1870
Высота 1677 1749 1645
Колесная база 2690 2914 2750
Клиренс 188 210 208
Ширина передней колеи 1574 1669 1615
Ширина задней колеи 1584 1661 1610
Размер колес 235 / 55 / R17 295 / 45 / R20 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 457 / 916 455
Объем топливного бака, л 66 94 69
Снаряженная масса, кг 1584 2418 1831
Полная масса, кг 2160 2949 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
      • Требует частой замены маласла7 000
      Подвеска
          • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
          • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
          • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
          • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • Плохая звукоизоляция
                          Интерьер
                              • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                              Тормоза
                                  • Слабые штатные тормоза
                                  Салон

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS + + +
                                                                                        Isofix / LATCH + +  
                                                                                        Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                        ESP + + +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                        Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +    
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                        Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Усилитель руля +   +
                                                                                        Бортовой компьютер + + +
                                                                                        Кондиционер + + +
                                                                                        Запуск двигателя с кнопки + +  
                                                                                        Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                        Задний парктроник — платная опция +    
                                                                                        Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                        Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                        Система доступа без ключа — платная опция +    
                                                                                        Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                        Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                        Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                        Климат-контроль   + +
                                                                                        Задний парктроник   +  
                                                                                        Камера заднего вида   +  
                                                                                        Система доступа без ключа   +  
                                                                                        Передний парктроник   +  
                                                                                        Активный усилитель руля   +  
                                                                                        Тонированные стекла   +  
                                                                                        Электропривод крышки багажника   +  
                                                                                        Датчик давления в шинах   +  
                                                                                        Регулируемый педальный узел   +  
                                                                                        Круиз-контроль     +

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон +    
                                                                                        Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                        Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +    
                                                                                        Спортивные передние сидения +    
                                                                                        Подогрев передних сидений — платная опция +    
                                                                                        Третий задний подголовник   +  
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                        Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                        Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                        Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                                        Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                        Электрорегулировка сидений   + +
                                                                                        Кожаный салон   + +
                                                                                        Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                        Память передних сидений   +  
                                                                                        Подогрев передних сидений   + +
                                                                                        Подогрев задних сидений   +  
                                                                                        Вентиляция передних сидений   +  

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок + + +
                                                                                        Штатная сигнализация — платная опция +    
                                                                                        Штатная сигнализация   + +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Противотуманные фары + + +
                                                                                        Электропривод зеркал + + +
                                                                                        Обогрев зеркал + +  
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                        Омыватель фар — платная опция +    
                                                                                        Датчик дождя — платная опция +    
                                                                                        Электрообогрев лобового стекла — платная опция +    
                                                                                        Датчик света — платная опция +    
                                                                                        Электроскладывание зеркал — платная опция +    
                                                                                        Датчик света   +  
                                                                                        Датчик дождя   +  
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +
                                                                                        Система адаптивного освещения   +  
                                                                                        Омыватель фар   +  
                                                                                        Автоматический корректор фар   +  
                                                                                        Светодиодные фары   +  
                                                                                        Система управления дальним светом   +  

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                        USB порт   +  
                                                                                        AUX   +  
                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi   +  
                                                                                        Штатная навигационная система   +  
                                                                                        Розетка 12V   +  

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Декоративные молдинги   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                        Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                        Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                        Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                        Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                        Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                        Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                                        В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Jeep SRT 8 после 33 000 км

                                                                                        Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ggggg

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                        Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                        Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Маленький салон и багажник.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: bykovorama

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                        По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                        Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Мощный, быстрый
                                                                                        • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                        • Автосвет
                                                                                        • Двигатель масло не ест
                                                                                        • КАСКО 60000
                                                                                        • Не ломается
                                                                                        • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                        • Сделано в Германии
                                                                                        • Звук двигателя приятный
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                        • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                        • Быстро колодки стираются
                                                                                        • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                        • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                        • Жесткий на ходу

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: bykovorama

                                                                                        Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Часть 1. О прежней машине

                                                                                         Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                        • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                        • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                        • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                        • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                        Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                        Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Мощь и управляемость
                                                                                        • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                        • Комфорт (для своего класса)
                                                                                        • Клиренс
                                                                                        • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                        • Музыка, климат
                                                                                        • Соотношение «цена-качество“
                                                                                        • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                        • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                        • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                        • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: archy2020
                                                                                        посмотреть все отзывы (12)

                                                                                        Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

                                                                                        То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!!

                                                                                        Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Сборка америкосовская… наши руки к нему еще не прикасались
                                                                                        • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serednev79

                                                                                        Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                        Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                        Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                        Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Малый расход бензина
                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Большой дорожный просвет
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                        • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                        • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: 1sega1

                                                                                        Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Всем привет.

                                                                                        Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                        Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: samir83

                                                                                        Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об аVтомобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

                                                                                        Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

                                                                                        Салон.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора:
                                                                                        посмотреть все отзывы (13)

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                        посмотреть все отзывы (19)